X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Применение тестов на уроках математики

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Применение тестов на уроках математики

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Применение тестов на уроках математики Кушнаренко Ирина Дмитриевна Учитель ма... Применение тестов на уроках математики Кушнаренко Ирина Дмитриевна Учитель математики МОУ «Гимназия №3 г. Белгорода»
Cлайд 2
Тестирование в последнее время становится очень распространённым методом конт... Тестирование в последнее время становится очень распространённым методом контроля. Суть тестирования заключается в постановке перед учащимися некоторой системы вопросов, отвечая на которые, учащиеся проявляют уровни учебных знаний и умений, психического развития, социального опыта. Виды тестов в зависимости от цели проверки и формы ответов: тест на заполнение пропусков в истинном утверждении; тест на установление истинности утверждения; тест с выбором ответа.
Cлайд 3
Правила тестирования: Нельзя включать ответы, неправильность которых на момен... Правила тестирования: Нельзя включать ответы, неправильность которых на момент тестирования не может быть обоснована учащимися. Неправильные ответы должны конструироваться на основе типичных ошибок и должны быть правдоподобными. Правильные ответы среди всех предлагаемых ответов должны размещаться в случайном порядке. Вопросы не должны повторять формулировок учебника. Ответы на одни вопросы не должны быть подсказками для ответов на другие. Вопросы не должны содержать "ловушек".
Cлайд 4
Тесты обученности применяются на всех этапах дидактического процесса. С их по... Тесты обученности применяются на всех этапах дидактического процесса. С их помощью эффективно обеспечивается предварительный, текущий, тематический и итоговый контроль знаний, умений, учет успеваемости. Преимущество тестовой проверки: одновременно занят и продуктивно работает весь класс; за несколько минут можно получить срез обученности всех учащихся; при проверке определяются пробелы в знаниях.
Cлайд 5
Использование тестирования: на экзаменах; на срезах; при выставлении итоговых... Использование тестирования: на экзаменах; на срезах; при выставлении итоговых оценок; в сочетании с традиционными формами и методами проверки. Недостатки тестирования: не все характеристики усвоения можно получить с помощью тестов; учащийся не имеет возможности связно, логически и доказательно выражать свои мысли; не учитываются психолого-педагогические особенности обучения; процесс тестирования весьма трудоёмок; недостатки обработки результатов.
Cлайд 6
1. Решите уравнение: 5х(х-3)-84=2х(2,5х-4) а) 12; б) ; в) -12; г) . 2. Упрост... 1. Решите уравнение: 5х(х-3)-84=2х(2,5х-4) а) 12; б) ; в) -12; г) . 2. Упростите выражение: (5а-3)(2а+6)-14а а) ; б) ; в) ; г) . 4. Решите уравнение: а) ; б) -7 ; в) ; г) 7. 3. Представьте в виде произведения многочленов: а) ; б) ; в) ; г) . Тест на тему: «Произведение многочленов» Алгебра, 7 класс
Cлайд 7
5. Какие из перечисленных равенств являются тождествами: 1) ; 2) ; 3) ; 4) ? ... 5. Какие из перечисленных равенств являются тождествами: 1) ; 2) ; 3) ; 4) ? а) все; б) 1;3;4; в) 1;2;4; г) 1;4.
Cлайд 8
1. Найдите значение выражения при х = - 0,17 А. 0,07 Б. 0,7 В. 1,24 Г. Выраже... 1. Найдите значение выражения при х = - 0,17 А. 0,07 Б. 0,7 В. 1,24 Г. Выражение не имеет смысла 2. Из формулы удельной теплоёмкости выразите массу А. Б. В. Г. 3. Сравните и а , если известно, что А. Б. В. Г. Для сравнения не хватает данных 4.Простейшие - паразиты имеют длину от 1см до см. Выразите последнюю величину в миллиметрах. А. 0,02 мм Б. 0,002 мм В. 0,0002 мм Г. 0,00002 мм 5. В двух библиотеках было одинаковое количество книг. Через год в первой библиотеке число книг увеличилось на 50%, а во второй – в 1,5 раза. В какой библиотеке книг стало больше? А. В первой библиотеке Б. Во второй библиотеке В. Книг осталось поровну Г. Для ответа не хватает данных Подготовка к ГИА 9 класс
Cлайд 9
6. Упростите выражение А. 7. Какое из данных выражений не равно Б. В. Г. А. Б... 6. Упростите выражение А. 7. Какое из данных выражений не равно Б. В. Г. А. Б. В. Г.
Cлайд 10
8. Лыжник от озера до деревни шёл со скоростью 15 км/ч, а обратно – со скорос... 8. Лыжник от озера до деревни шёл со скоростью 15 км/ч, а обратно – со скоростью 12 км/ч. Сколько времени ушло у него на обратную дорогу, если на весь путь туда и обратно лыжник затратил 3 ч? Пусть А. Б. В. Г. 9. На каком рисунке показано множество решений системы неравенств ч – время, затраченное на обратную дорогу. Какое из уравнений соответствует условию задачи? Г.
Cлайд 11
10. Для каждой функции, заданной формулой, укажите её график. 11. Плот плывёт... 10. Для каждой функции, заданной формулой, укажите её график. 11. Плот плывёт по реке. На рисунке изображён график его движения: по горизонтальной оси откладывается время движения по вертикальной – расстояние На каком участке пути скорость течения наибольшая? 1) 2) 3) , , которое проплыл плот. А. От А до В Б. От В до С В. От С до D Г. От D до Е
Cлайд 12
Логические тесты Решите анаграмму и исключите лишнее слово: М А П Р Я Я ; Ч У... Логические тесты Решите анаграмму и исключите лишнее слово: М А П Р Я Я ; Ч У Л; Р Е З О Т О К; Р И П Е Т Р Е М (прямая, луч, отрезок, периметр) Лишнее слово-- периметр (метрическая величина), остальные-- геометрические фигуры. Вставьте пропущенное число: 2,1 6,5 3;4;5;6; 5 ? 2. Вставьте необходимую фигуру: 200% 50% ? 3. Вставьте пропущенное число: 28 (220) 46 254 (54) 6253 34 (?) 92 168 (?) 412 4. Вставьте пропущенное число: 8x-4=24+x 1,4x+6= -1 3x-1,5=3 (20) (-25) (?)
Cлайд 13
Пример 1: Сравните а2 и а3, если известно, что 0 < а < 1. А. а2 < а3 В. а2 = ... Пример 1: Сравните а2 и а3, если известно, что 0 < а < 1. А. а2 < а3 В. а2 = а3 Б. а2 > а3 Г. Для сравнения не хватает данных Пример 2: Известно, что число т — отрицательное. На каком из рисунков точки с координатами т, 2т, т2 расположены на координатной прямой в правильном порядке? Примеры тестовых заданий Алгебра 9 класс
Cлайд 14
Пример 3: В оптовом магазине сахарный песок продается на следующих условиях: ... Пример 3: В оптовом магазине сахарный песок продается на следующих условиях: первые 30 кг — по цене 20 р. за килограмм, а далее — по цене 10 р. за килограмм. Какой график соответствует этим условиям?
Cлайд 15
Пример 4: Дана функция у = ах2 + bх + с. На каком рисунке изображен график эт... Пример 4: Дана функция у = ах2 + bх + с. На каком рисунке изображен график этой функции, если известно, что а > 0 и квадратный трехчлен ах + bх + с имеет два положительных корня? Пример 5: Какая из точек А(2; 1), В(-2; -1), С(-1; -1); Д(3; 2/3) принадлежит графику функции у = f (х), где A.Точка А В. Точка С Б. Точка В Г. Точка Д
Cлайд 16
1. Найти периметр: а) 21 б) 22 в) 20 5см Тест «Равнобедренный треугольник» Ге... 1. Найти периметр: а) 21 б) 22 в) 20 5см Тест «Равнобедренный треугольник» Геометрия, 7 класс На 3 см б 2. Найти угол при основании: 40 60 а) 60 б) 40 в) 50 3. Вычислить периметр: на 2 см меньше на 3 см меньше 6 см 7см а)18см б) 20см в) 16 см а) 5см б) 4 см в) 3 см 4. Найти основание: 5 см 6 см Р=14 см Р=15 см
Cлайд 17
Ответы: 1а, 2б, 3в, 4б, 5в 1б, 2а, 3а, 4в,5б. 5. Найти угол при основании: 10... Ответы: 1а, 2б, 3в, 4б, 5в 1б, 2а, 3а, 4в,5б. 5. Найти угол при основании: 100 120 а) 100 б) 60 в) 80
Cлайд 18
Скачать эту презентацию
Наверх