Код презентации скопируйте его
Цели урока : Совершенствование вычислительных навыков; Развитие внимания, памяти, логического мышления; Воспитание самостоятельности в работе; Выработка каллиграфических навыков.
ВЕСЁЛАЯ ЗАДАЧА К трём зайчатам в час обеда Прискакали три соседа. В огороде зайцы сели И по семь морковок съели. Кто считать, ребята, ловок, Сколько съедено морковок ?
Устный счет Продолжи ряд чисел: 7 ,14 ,21 ,…,…,… . 7 ,14 , 28 , … . 45 ,40 ,35 ,30 ,… ,… ,… . 3 , 9 ,27 ,… .
Проверка 7 ,14 ,21 ,28 ,35 ,42 . 7 ,14 ,28 , 56 . 45 ,40 ,35 ,30 ,25 ,20 ,15 . 3 ,9 , 27 ,54 .
Задача на смекалку Первый отрезок на 8 см длиннее второго, а третий- на 4 см короче второго. На сколько сантиметров первый отрезок длиннее третьего?
Вычисли с устным объяснением 36 * 2= 18 * 3 = 25 * 4= 24 * 4 = (80+16):4= (11+13):6= 48: 4= 86:2= 50: 2= 96:4=
ФИЗМИНУТКА Буратино потянулся, Раз- нагнулся, два- нагнулся. Руки в стороны развёл, Видно ключик не нашёл. Чтобы ключик нам достать, На носочки надо встать. Потянулись!
17.06.2014
скрыт
18.06.2014
скрыт