X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Особенности моделирования и проведения уроков литературы по технологии диалогового обучения

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Особенности моделирования и проведения уроков литературы по технологии диалогового обучения

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
  Особенности моделирования и проведения уроков литературы по технологии диал...   Особенности моделирования и проведения уроков литературы по технологии диалогового взаимодействия Мастер-класс Ведущий: Чухряева Н.Н., учитель русского языка и литературы высшей категории МОБУ Краснояровская СОШ
Cлайд 2
1 теоретический этап Выделение проблемы Что такое диалог? 1 теоретический этап Выделение проблемы Что такое диалог?
Cлайд 3
Этапы Диалогического изучения литературы Этапы Диалогического изучения литературы
Cлайд 4
I.Индивидуально-познавательный этап: создание ситуаций общения, в процессе ко... I.Индивидуально-познавательный этап: создание ситуаций общения, в процессе которых ученики знакомятся со своей «особостью» и индивидуальностью другого.
Cлайд 5
1.Самопредъявление учителя Приветствие с положительным эмоциональным фоном: «... 1.Самопредъявление учителя Приветствие с положительным эмоциональным фоном: « Рада вас всех видеть». «Вопрос-якорь»
Cлайд 6
2.Самопредъявление ученика 2.Самопредъявление ученика
Cлайд 7
3.Установление взаимных договорённостей между учителем и учащимися Правила вз... 3.Установление взаимных договорённостей между учителем и учащимися Правила взаимодействия.  
Cлайд 8
4. Организация пространства общения 4. Организация пространства общения
Cлайд 9
II. Коллективно-аналитический этап коллективный анализ; коллективная мыследея... II. Коллективно-аналитический этап коллективный анализ; коллективная мыследеятельность; развитие интереса личности к предмету; формирование навыков взаимодействия в обществе; поиск решений; соотношение разных подходов, разных «Я».
Cлайд 10
Формы и приёмы работы на этом этапе: размышления вслух; работа в группах; тво... Формы и приёмы работы на этом этапе: размышления вслух; работа в группах; творческая групповая работа игрового характера; ситуационные игры; защита коллективного проекта (сочинения, творческой работы); методы логической помощи учащимся; афоризмы, пословицы, цитаты из произведений, психологические подсказки, просто советы; название и тема урока; осмысление эпиграфа, или эпиграфов…
Cлайд 11
III. Личностно-рефлексивный этап: развитие рефлексивной и духовной личностных... III. Личностно-рефлексивный этап: развитие рефлексивной и духовной личностных функций; развитие интереса к собственному самосовершенствованию; совершенствование навыков самообразования.
Cлайд 12
Виды работы: рефлексивные паузы (своеобразные остановки, когда ученики как бы... Виды работы: рефлексивные паузы (своеобразные остановки, когда ученики как бы заново переживают тот или иной момент урока в разных его новых возможностях: комплимент, устный или письменный анализ своих действий, размышление над своим поведением, самостоятельное обдумывание предложенных вопросов); настройка личностного аппарата: вижу, слышу, чувствую, понимаю; проектирование и проведение учащимися урока; составление заданий, подбор материалов к зачёту; творческий отчёт ученика: фильм о себе, книга о себе, журналы, литературные портфолио, выставки работ, страницы дневника.
Cлайд 13
2 практический этап Объединение в группы для обсуждения проблемы Наработанный... 2 практический этап Объединение в группы для обсуждения проблемы Наработанный мною опыт работы свидетельствует о том, что использование стратегий и приёмов технологии диалогического образования способствует осуществлению личностно ориентированного подхода в обучении и воспитании учащихся. Я предлагаю присутствующим на сегодняшнем занятии «прожить» в качестве учеников некоторые из приёмов и оценить их эффективность.
Cлайд 14
Организация учебного пространства (круговое (полукруг) расположение столов). ... Организация учебного пространства (круговое (полукруг) расположение столов). Приветствие. Поприветствуйте друг друга, словно увидели в первый раз. Поприветствуйте себя любимого (потрите ладони друг о друга).
Cлайд 15
Интеллектуальная разминка Приём «Продолжи фразу» Учитесь сами, не ждите… Расш... Интеллектуальная разминка Приём «Продолжи фразу» Учитесь сами, не ждите… Расширь вой репертуар … Совершил преступление: убил человека … Если хочешь, чтобы дело было сделано хорошо,… Спрашивай и найдешь, старайся … Как мы мыслим, … Уважение к людям есть уважение…
Cлайд 16
Для того чтобы усовершенствовать ум, надо… Каждый человек – алмаз, который мо... Для того чтобы усовершенствовать ум, надо… Каждый человек – алмаз, который может очистить и не очистить себя. В той мере, в которой он очищен, через него светит вечный свет… Стало быть дело человека не стараться светить, но… Не унывай! … Не бойся! … Трудись! …
Cлайд 17
Поступай с ближними так, … Как блохи скачут мысли с человека на человека, но ... Поступай с ближними так, … Как блохи скачут мысли с человека на человека, но … Если у двух человек имеется по одному яблоку, и они ими обменяются, то у каждого из них окажется опять по одному яблоку. Если у каждого человека есть по одной идее, и они обменяются ими, … Пропорции красоты очень просты:…
Cлайд 18
Что есть красота И почему её обожествляют люди? Сосуд она, в котором пустота,... Что есть красота И почему её обожествляют люди? Сосуд она, в котором пустота, Или огонь, мерцающий в сосуде? ?
Cлайд 19
У тех людей всегда лица хороши, кто в ладах с совестью своей. А.И.Солженицын У тех людей всегда лица хороши, кто в ладах с совестью своей. А.И.Солженицын
Cлайд 20
Определите своё отношение к утверждению писателя, исходя из следующих позиций... Определите своё отношение к утверждению писателя, исходя из следующих позиций: 1) совершенно согласен; 2) согласен; 3) не могу определиться; 4) не согласен; 5) совершенно не согласен.
Скачать эту презентацию
Наверх