Код презентации скопируйте его
 Тема: Поэзии прекрасные страницы. Предмет , класс: литературное чтение, 4 класс Программа: УМК « Школа России», учебник «Родная речь» Л.Ф.Климановой, В.Г.Горецкого. Тип урока: закрепление знаний. Вид урока: урок – путешествие. Лабутина Светлана Геннадьевна учитель начальных классов МОУ Выездновская СОШ р.п.Выездное, Арзамасского района, Нижегородской области
    
    Тема: Поэзии прекрасные страницы. Предмет , класс: литературное чтение, 4 класс Программа: УМК « Школа России», учебник «Родная речь» Л.Ф.Климановой, В.Г.Горецкого. Тип урока: закрепление знаний. Вид урока: урок – путешествие. Лабутина Светлана Геннадьевна учитель начальных классов МОУ Выездновская СОШ р.п.Выездное, Арзамасского района, Нижегородской области
 Угадай произведение и его автора. И зари вишнёвый клей Застывает в виде сгустка. А кругом цветы лазоревы Распускали волны пряные…
    
    Угадай произведение и его автора. И зари вишнёвый клей Застывает в виде сгустка. А кругом цветы лазоревы Распускали волны пряные…
 Солнечный блеск твой чудесный С нашей играет рекой. Завтра хлынет дождик быстрый, Тучей солнце заслоня. Как гуляет перед бором Чудный странничек в кустах.
    
    Солнечный блеск твой чудесный С нашей играет рекой. Завтра хлынет дождик быстрый, Тучей солнце заслоня. Как гуляет перед бором Чудный странничек в кустах.
 Подберите рифму. ель метель таять сиять берёзы Ночью в полях, под напевы_____, Дремлют, качаясь, берёзки и __... Месяц меж тучек над полем____,- Бледная тень набегает и _____... Мнится мне ночью: меж белых___ Бродит в туманном сиянье Мороз. И.Бунин
    
    Подберите рифму. ель метель таять сиять берёзы Ночью в полях, под напевы_____, Дремлют, качаясь, берёзки и __... Месяц меж тучек над полем____,- Бледная тень набегает и _____... Мнится мне ночью: меж белых___ Бродит в туманном сиянье Мороз. И.Бунин
 Прочитайте стихотворение, дополнив рифмующимися словами. На скрипучие качели сели шустрые _______. Повертелись, _______, на верёвки налегли. Плохо кончились затеи-Лопнул старенький канат... Все упали вверх тормашками и вздыхали под ______ : “Ох, как лапочки _____ ! “ М. Моравская
    
    Прочитайте стихотворение, дополнив рифмующимися словами. На скрипучие качели сели шустрые _______. Повертелись, _______, на верёвки налегли. Плохо кончились затеи-Лопнул старенький канат... Все упали вверх тормашками и вздыхали под ______ : “Ох, как лапочки _____ ! “ М. Моравская
 Составьте ритмический рисунок. Завтра хлынет дождик быстрый, Тучей солнце заслоня. Закружилась листва золотая…
    
    Составьте ритмический рисунок. Завтра хлынет дождик быстрый, Тучей солнце заслоня. Закружилась листва золотая…
 Определите стихотворение по ритмическому рисунку. Х х х / Х х х / Х х Х х х / Х х х / Х 1.Слава тебе, поднебесный Радостный краткий покой! 2. Снег обтаял под сосною, И тепло на мягком мху,..
    
    Определите стихотворение по ритмическому рисунку. Х х х / Х х х / Х х Х х х / Х х х / Х 1.Слава тебе, поднебесный Радостный краткий покой! 2. Снег обтаял под сосною, И тепло на мягком мху,..
 Восстанови стихотворения и назови авторов. Наступило бабье лето- Липы обруч золотой- Поздним солнцем отогрета, Лик березы – под фатой Как венец на новобрачной. Дни прощального тепла. Подвенечный и прозрачный. В щелке муха ожила.
    
    Восстанови стихотворения и назови авторов. Наступило бабье лето- Липы обруч золотой- Поздним солнцем отогрета, Лик березы – под фатой Как венец на новобрачной. Дни прощального тепла. Подвенечный и прозрачный. В щелке муха ожила.