X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Поликлет и его творчество.

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Поликлет и его творчество.

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Поликлет и его творчество. Выполняли : Курочкина Людмила, Буга Анастасия 2-2 ... Поликлет и его творчество. Выполняли : Курочкина Людмила, Буга Анастасия 2-2 группа http://prezentacija.biz/
Cлайд 2
поликлет Поликлет - имя одного из самых прославленных древнегреческих скульпт... поликлет Поликлет - имя одного из самых прославленных древнегреческих скульпторов. Известно, что он работал уже в период так называемой высокой классики - в середине и во второй половине V в. до н.э. Именно он создал тот обобщенный художественный образ атлета, который стал нормой и образцом для подражания.Поликлетом был написан теоретический трактат "Канон" ("Правило"), в котором скульптор точно рассчитывал пропорции частей тела, исходя из роста человека.
Cлайд 3
Дорифор («Копьеносец»,450-440 гг. до н.э.) Дорифор был знаменитейшей статуей ... Дорифор («Копьеносец»,450-440 гг. до н.э.) Дорифор был знаменитейшей статуей Поликлета.Он представлен обнаженным, держащим в левой руке копье. Великолепна пластическая разработка фигуры, построенной на основе контрапоста - объединение в статуе мотивов покоя и движения. Опорной ноге соответствует несущая рука, свободной ноге - спокойно свисающая вдоль туловища.
Cлайд 4
Дорифор («Копьеносец», копия 440-450 гг. до н.э.) Это взаимное перекрестное с... Дорифор («Копьеносец», копия 440-450 гг. до н.э.) Это взаимное перекрестное соответствие сил в построении тела и называется контрапостом. В древности статую Поликлета называли "Каноном", поскольку она представлялась венцом поисков в сфере формального равновесия фигур. Тело как целое и отдельные его части сочетаются в Дорифоре на основе точнейших математических расчетов. Пропорциональная система строго продумана. Голова, например, составляет 1/7 часть высоты тела, просчитаны даже размеры пальцев. В более поздние времена фигуры Поликлета стали казаться несколько тяжелыми, и Дорифора стали называть homo quadratus.
Cлайд 5
Раненная амазонка (440-430 гг. до н.э.) копия Раненая амазонка. Мраморная рим... Раненная амазонка (440-430 гг. до н.э.) копия Раненая амазонка. Мраморная римская копия греческого бронзового оригинала, т.н. тип амазонки Маттеи. Высота 2,11 м. Рим, Музеи Ватикана Амазонка Фидия, отождествлённая в копиях с типом амазонки Маттеи, была исполнена, как и все другие, в бронзе. Раненная в правое бедро, женщина была представлена анфас, в несколько сжатой позе, с копьём, которое образует вертикальную границу изваяния с левой стороны: создавалась таким образом, формальная конструкция "рамы", образуемой согнутой рукой и копьём.
Cлайд 6
Голова раненой амазонки Амазонка показана в хитоне, спешившейся, в состоянии ... Голова раненой амазонки Амазонка показана в хитоне, спешившейся, в состоянии скорби, склонившей голову. И вместе с тем она, несмотря на женственность, очень сильная. Жест её руки с копьём - не только формальный, в нём чувствуется властная сила жизнеутверждения.
Cлайд 7
Дискофор (юноша, держащий диск) Так называемый греческий профиль являлся част... Дискофор (юноша, держащий диск) Так называемый греческий профиль являлся частью канона древнегреческой скульптуры классической и эллинистической эпох, важнейшей характеристикой красоты, согласно которой линия носа прямо переходит в лоб без какого-либо выделения переносицы.
Cлайд 8
Диадумен (юноша, повязывающий повязку.420-410 гг. до н.э.) Диадумен – самый п... Диадумен (юноша, повязывающий повязку.420-410 гг. до н.э.) Диадумен – самый подвижный, самый эластичный из всех известных нам персонажей Поликлета. Как и в других его вещах, здесь все подчинено единому плавному движению. держащих концы повязки. Все его движение мажорно, темпераментно. Он не совсем стоит, он шагнул вперед, навстречу своим поздравителям, и голова его не склонилась перед толпой, а лишь повернулась вправо, уравновешивая усилие левой руки, затягивающей повязку. «Диадумен» дает пример прекрасно сложенного и образцово развитого мужского тела в расцвете его юной силы. Пропорциональность доведена здесь до подлинной красоты. Мы не знаем, кто заказывал эту статую, и где она стояла, но мы готовы поверить Плинию, что за нее заплатили целое состояние – 20 кг драгоценного металла.
Скачать эту презентацию
Наверх