X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

В.Богомолов

Скачать эту презентацию

Презентация на тему В.Богомолов

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Cлайд 2
В.Богомолов. Военная служба: В.О. Богомолов – участник Великой Отечественной ... В.Богомолов. Военная служба: В.О. Богомолов – участник Великой Отечественной войны, на фронт попал совсем юным: не было и 15 лет. Был курсантом воздушно-десантной школы, командиром отделения разведки. Ему хорошо знакома работа разведчика. Прошёл фронтовыми дорогами Белоруссии, Польши, Германии. В 1945 году война для него не закончилась, воевал в Маньчжурии. Был ранен, не раз награждён. О войне знал не понаслышке. Список произведений: 1963 — «Зося» — повесть 1963 — Сердца моего боль — рассказ 1973 — «В августе сорок четвёртого», — роман и др.
Cлайд 3
«Иван» Основная мысль: Тема произведения – повесть о борьбе юного Ивана и его... «Иван» Основная мысль: Тема произведения – повесть о борьбе юного Ивана и его взрослых товарищей против фашизма. Основная мысль: Этот рассказ о детях войны, о том, как жизнь заставляла их взрослеть не по годам, о том, как складывался их характер, чем были наполнены их сердца и души – ненавистью к фашистам.
Cлайд 4
Характеристика героя. Главный герой повести В. О. Богомолова — мальчик Иван. ... Характеристика героя. Главный герой повести В. О. Богомолова — мальчик Иван. Он был совсем еще ребенок, узкоплечий, с тонкими ногами и руками, на вид не более десяти-одиннадцати лет, хотя по лицу, угрюмому, не по-детски сосредоточенному, с морщинками на выпуклом лбу, ему можно было дать, пожалуй, и все тринадцать. Действие происходит во время Великой Отечественной войны. Уже в первые дни войны судьба жестоко распорядилась с Иваном: отец убит на границе, полуторагодовалая сестрёнка погибла у него на глазах. И герой принял решение — мстить врагу, стать полезным нашей армии. Иван — ещё совсем мальчик: он играет, как его сверстники, собирает ножички, вооружается биноклем, будто настоящий командир. Он хотел бы остаться ребёнком, но вынужден каждый день смотреть в лицо смерти. Иван подолгу живёт на оккупированной немцами территории, ходит по деревням, посёлкам и собирает для штаба сведения о силе врага и его вооружении. Он всё видит, всё запоминает. И информация, которую он добывает, очень ценна.
Cлайд 5
Коротко о повести. Молодого старшего лейтенанта Гальцева, временно исполняюще... Коротко о повести. Молодого старшего лейтенанта Гальцева, временно исполняющего обязанности командира батальона, разбудили среди ночи. Возле берега задержан мальчишка лет двенадцати, весь мокрый и дрожащий от холода. На строгие вопросы Гальцева мальчик отвечает только, что его фамилия Бондарев, и требует немедленно сообщить о своём прибытии в штаб. Но Гальцев, не сразу поверив, докладывает о мальчике, лишь когда тот верно называет фамилии штабных офицеров. Подполковник Грязнов действительно подтверждает: «Это наш парень», ему нужно «создать все условия» и «обращаться поделикатнее». Как и было приказано, Гальцев даёт мальчику бумагу и чернила. Тот высыпает на стол и сосредоточенно подсчитывает зёрнышки и хвойные иглы. Полученные данные срочно отправляются в штаб. Гальцев чувствует себя виноватым за то, что кричал на мальчика, теперь он готов ухаживать за ним.
Cлайд 6
Приезжает Холин, рослый красавец и шутник лет двадцати семи. Иван рассказывае... Приезжает Холин, рослый красавец и шутник лет двадцати семи. Иван рассказывает другу о том, как не мог из-за немцев подойти к ожидавшей его лодке и как с трудом переплывал холодный Днепр на бревне. На форме, привезённой Ивану Холиным, орден Отечественной войны и медаль «За отвагу». После совместной трапезы Холин и мальчик уезжают.
Cлайд 7
Спустя некоторое время Гальцев вновь встречается с Иваном. Приехавший Иван не... Спустя некоторое время Гальцев вновь встречается с Иваном. Приехавший Иван неожиданно дружелюбен и разговорчив. Сегодня ночью ему предстоит переправа в немецкий тыл, но он и не думает спать, а читает журналы, ест леденцы. Мальчик восхищён финкой Гальцева, но тот не может подарить Ивану нож — ведь это память о его погибшем лучшем друге. Подполковник Грязнов уговаривал Ивана поехать в Суворовское училище, но тот хочет только воевать и мстить. Холин «даже не думал, что ребёнок может так ненавидеть...». А когда Ивана решили не посылать на задание, он ушёл сам. То, что может сделать этот мальчик, и взрослым разведчикам редко удаётся. Решено, что, если после войны не отыщется мать Ивана, его усыновят Катасоныч или подполковник
Cлайд 8
Тщательно подготовившись, Холин, Иван и Гальцев отправляются на операцию. Пер... Тщательно подготовившись, Холин, Иван и Гальцев отправляются на операцию. Переплыв реку, они прячут лодку. Теперь мальчику предстоит нелёгкая и очень рискованная задача: незаметно пройти в тылу немцев пять десят километров. На всякий случай он одет как «бездомный отрёпыш». Страхуя Ивана, Холин и Гальцев около часа проводят в засаде, а затем возвращаются назад. Гальцев заказывает для Ивана точно такую же финку, как та, что ему понра вилась. Через некоторое время встретившись с Грязновым, Гальцев, уже утверждённый в должности командира батальона, просит передать нож маль чику. Но оказывается, что, когда Ивана окончательно решили отправить в училище, он самовольно ушёл. Грязнов неохотно говорит о мальчике: чем меньше людей знает о «закордонниках», тем дольше они живут.
Cлайд 9
Но Гальцев не может забыть о маленьком разведчике. После тяжёлого ранения он ... Но Гальцев не может забыть о маленьком разведчике. После тяжёлого ранения он попадает в Берлин для захвата немецких архивов. В найденных документах тайной полевой полиции Гальцев вдруг обнаруживает фото со знакомым скуластым лицом и широко расставленными глазами. В доне сении сказано, что в декабре 1943 г. после яростного сопротивления был задержан «Иван», наблюдавший за движением немецких эшелонов в запретной зоне. После допросов, на которых мальчик «держался вызы вающе», он был расстрелян.
Скачать эту презентацию

Похожие презентаци

Наверх