Тема урока. Греки и критяне. г. Таганрог МОУ лицей №7 учитель истории Земляненко Н.В.
Cлайд 2
От латинского «antiques» - «древний». Полуторатысячелетний период от возникновения в I тысячелетии до н.э. Древней Греции и до гибели Римской империи в V веке н.э. относящийся к истории и культуре древних греком и римлян
Cлайд 3
Найдите на карте известные нам страны. Сопоставьте с ними местоположение Греции.
Cлайд 4
? Опишите природные условия Древней Греции. ? Как вы думаете, чем занимались древние греки? ? С природой какой, изученной нами страны, наиболее схожи природные условия Греции?
Cлайд 5
Cлайд 6
Африка Европа (Евразия) Нил Средиземное море Тропический пустынный Субтропический, мягкий Очень редко Редко Бесконечные песчаные пустыни, голые скалы Долины, невысокие округлые горы, изрезанная бухтами прибрежная полоса Нильские заросли – лотос, папирус, тростник + пустынная растительность Средиземноморская растительность – оливковые, лимонные рощи Критерии Египет Греция 1. Континент 2. Реки, море 3. Климат 4. Осадки 5. Географический облик 6. Растительность
Cлайд 7
Cлайд 8
Древний Крит остров Крит город Кносс царь Минос дворец - лабиринт
Cлайд 9
Cлайд 10
Cлайд 11
. Фреска – роспись красками по сырой штукатурке
Cлайд 12
Cлайд 13
Миф о Тесее и Минотавре
Cлайд 14
Гибель критского царства. Взрыв вулкана на о.Фера.