X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Покорители свободных греков

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Покорители свободных греков

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Урок 38 Тема: Покорители свободных греков Образовательная система «Школа 2100... Урок 38 Тема: Покорители свободных греков Образовательная система «Школа 2100» 5 класс МОУ СОШ №3 Г.Лангепас ХМАО ,Урунова Н.М
Cлайд 2
Антошка: Персидский царь владел половиной цивилизованной Азии – от Египта до ... Антошка: Персидский царь владел половиной цивилизованной Азии – от Египта до Индии, но Грецию не покорил. МОУ СОШ №3 Г.Лангепас ХМАО ,Урунова Н.М Археолог : спустя 140 лет Грецию покорил царь Македонии, чьи владения были в 20 раз меньше владений персидского «царя царей».  
Cлайд 3
1 факт- В V в. до н.э. персам не удалось покорить греков. 2 факт- в IVв. до н... 1 факт- В V в. до н.э. персам не удалось покорить греков. 2 факт- в IVв. до н. э греки покорились Македонии. Почему Македонии удалось покорить греков? МОУ СОШ №3 Г.Лангепас ХМАО ,Урунова Н.М
Cлайд 4
Надо узнать: 1.Причины ослабления Греции (§ 30, пункт 1) Македония покорила г... Надо узнать: 1.Причины ослабления Греции (§ 30, пункт 1) Македония покорила греческие полисы , потому что…. МОУ СОШ №3 Г.Лангепас ХМАО ,Урунова Н.М
Cлайд 5
Вывод: В греческих полисах разрушилось единство его граждан. Могущество грече... Вывод: В греческих полисах разрушилось единство его граждан. Могущество греческих полисов ослабло разорительными войнами и расслоением общества на богатых и неимущих «лишних» граждан. МОУ СОШ №3 Г.Лангепас ХМАО ,Урунова Н.М
Cлайд 6
Надо узнать: 2. Причины усиления Македонии (§ 30, пункт 2) Македония усилилас... Надо узнать: 2. Причины усиления Македонии (§ 30, пункт 2) Македония усилилась, потому, что… МОУ СОШ №3 Г.Лангепас ХМАО ,Урунова Н.М
Cлайд 7
МАКЕДОНИЯ - горная страна на севере Балканского полуострова МОУ СОШ №3 Г.Ланг... МАКЕДОНИЯ - горная страна на севере Балканского полуострова МОУ СОШ №3 Г.Лангепас ХМАО ,Урунова Н.М
Cлайд 8
ФИЛИПП II– царь Македонии ФИЛИПП II в окружении свиты МОУ СОШ №3 Г.Лангепас Х... ФИЛИПП II– царь Македонии ФИЛИПП II в окружении свиты МОУ СОШ №3 Г.Лангепас ХМАО ,Урунова Н.М
Cлайд 9
Фаланга в бою МОУ СОШ №3 Г.Лангепас ХМАО ,Урунова Н.М Фаланга в бою МОУ СОШ №3 Г.Лангепас ХМАО ,Урунова Н.М
Cлайд 10
Фаланга в бою МОУ СОШ №3 Г.Лангепас ХМАО ,Урунова Н.М Фаланга в бою МОУ СОШ №3 Г.Лангепас ХМАО ,Урунова Н.М
Cлайд 11
Рядовой воин македонской армии Осадное орудие МОУ СОШ №3 Г.Лангепас ХМАО ,Уру... Рядовой воин македонской армии Осадное орудие МОУ СОШ №3 Г.Лангепас ХМАО ,Урунова Н.М
Cлайд 12
В то время, когда греческие полисы ослабевали враждой между собой, македонски... В то время, когда греческие полисы ослабевали враждой между собой, македонские племена объединились, переняли у греков все их лучшие способности и достижения и создали могучее царство и крепкую боеспособную армию. Вывод: МОУ СОШ №3 Г.Лангепас ХМАО ,Урунова Н.М
Cлайд 13
Представь, что ты житель Афин. В 338 году до н.э. ты узнаешь, что Филипп II ж... Представь, что ты житель Афин. В 338 году до н.э. ты узнаешь, что Филипп II желает захватить Элладу. Придя на Народное собрание, ты слушаешь разных ораторов: одни призывают подчиниться македонскому царю, а другие требуют дать отпор. Какой была бы твоя позиция? Свой ответ объясни. Демосфен МОУ СОШ №3 Г.Лангепас ХМАО ,Урунова Н.М
Cлайд 14
§ 30, ответить на вопросы перед § 31. Домашнее задание: МОУ СОШ №3 Г.Лангепас... § 30, ответить на вопросы перед § 31. Домашнее задание: МОУ СОШ №3 Г.Лангепас ХМАО ,Урунова Н.М
Скачать эту презентацию
Наверх