Тема урока. Государство на берегах Нила. г. Таганрог МОУ СОШ №27 учитель истории Земляненко Н.В.
Cлайд 2
Отметьте на линии времени: Появление человека на земле Появление «человека разумного» Появление скотоводства и земледелия Появление ледника 2 млн. лет назад 40 тыс. лет назад 10 тыс. лет назад 100 тыс. лет назад
Cлайд 3
План урока От первобытности к цивилизации Открытие Древнего Египта Страна Египет Разливы Нина Объединение Египта
Cлайд 4
Цивилизация – это общество, достигшее высокого уровня развития.
Cлайд 5
* *
Cлайд 6
* *
Cлайд 7
Совершен- ствование орудий труда Переход от родовой общины к соседской Повышение производитель- ности труда Появление неравенства и эксплуатации ГОСУДАРСТВО
Cлайд 8
Государство – система управления людьми, живущими на определённой территории.
Cлайд 9
* *
Cлайд 10
Открытие Древнего Египта Говард Картер начало XX в.
Cлайд 11
Открытие Древнего Египта Франсуа Шампольон начало XIX в.
Cлайд 12
Открытие Древнего Египта Геродот 450 г. до н.э.
Cлайд 13
Cлайд 14
Cлайд 15
Cлайд 16
Слава тебе,Нил приходящий чтобы оживить Египет. Орошающий пустыню дале-ко от воды,владыка рыб и птиц,и травы для скота, приносящий всякую пищу и хлеб. Если он медлит,жизнь прек-ращается и люди гибнут. Когда же он приходит,земля ликует и все живое в ра-дости. Еда появляется после его разлива.Все живут благо-даря ему и богатства об-ретают по его воле. Проанализируйте документ. 3.Разливы Нила. ? Какую роль играл Нил в жизни Древнего Египта?