Виды компьютерной графики растровая векторная фрактальная точка линия треугольник Наименьший элемент
Cлайд 3
Применение компьютерной графики векторная для разработки рекламных буклетов и дизайнерских работ Фрактальная при разработки развлекательных программ растровая для разработки электронных и полиграфических изданий Сканер и цифровые устройства Компьютерные программы языки программи-ровавния Чаще при создании используют
Cлайд 4
Растровая графика Если изображение экранное, то точка называется пикселом. Стандартными счинаются: 640Х480, 800Х600, 1024Х768, 1200Х1024 и т.д. С размером изображения непосредственно связано его разрешение, оно измеряется в точках на дюйм (dots per inch – dpi). К примеру экран 15” монитора составляет 28Х21 см. При настройке экрана 800Х600 пикселов и учитывая, что 1”=25,4мм его разрешение составит 72 dpi.
Cлайд 5
Векторная графика Векторная графика является объектной. Простейшими объектами являются: Точка, Линия, Отрезок прямой Все они задаются своими формулами
Cлайд 6
Фрактальная графика Фрактальная графика, как и векторная является вычисляемой, но отличается от неё тем, что никакие объекты в памяти ПК не хранятся. Изображение строится по уравнению. Простейшим элементом является фрактальный треугольник.
Cлайд 7
НЕДОСТАТКИ РАСТРОВАЯ Большой объем данных Эффект пикселизации ВЕКТОРНАЯ Сложность рисования детализированных рисунков ФРАКТАЛЬНАЯ Трудность восприятия результатов изменения параметров