X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Кодирование графической информации

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Кодирование графической информации

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Тема. Двоичное кодирование графической информации Тема. Двоичное кодирование графической информации
Cлайд 2
Способы представления изображений Аналоговый (непрерывное изображение) Дискре... Способы представления изображений Аналоговый (непрерывное изображение) Дискретный (цифровой) Дискретизация –это преобразование графической информации из аналоговой формы в дискретную, т.е разбиение непрерывного изображения на отдельные точки. При этом каждой точке присваивается код цвета.
Cлайд 3
Виды компьютерных изображений Создавать и хранить графические объекты в компь... Виды компьютерных изображений Создавать и хранить графические объекты в компьютере можно двумя способами – как растровое или как векторное изображение. Для каждого типа изображений используется свой способ кодирования.
Cлайд 4
Растровое изображение представляет собой совокупность точек (пикселей) разных... Растровое изображение представляет собой совокупность точек (пикселей) разных цветов. Пиксель- наименьший элемент изображения на экране (точка) Растр- прямоугольная сетка пикселей на экране Разрешающая способность экрана – размер сетки растра, задаваемого в виде M*N, где M-число точек по горизонтали, N-по вертикали (число строк) 800*600, 1024*768, 1280*1024, 1366*768
Cлайд 5
Кодирование растровых изображений N=2i , где N- количество цветов, i- глубина... Кодирование растровых изображений N=2i , где N- количество цветов, i- глубина цвета (бит/пиксель) N=2 цвета (чёрно- белое изображение) i=1 бит/пиксель N=4 цвета i=2 бита/пиксель (т.е. для кодирования цвета одной точки достаточно 2 бита)
Cлайд 6
Глубина цвета Количество цветов 1 21 =2 3 23 =8 4 24 =16 8 28 =256 16 216 =65... Глубина цвета Количество цветов 1 21 =2 3 23 =8 4 24 =16 8 28 =256 16 216 =65536 24 224 =16.777.216 32 232 =4.294.967.296
Cлайд 7
Качество изображения тем выше, Чем меньше размер точки, т.е чем больше разреш... Качество изображения тем выше, Чем меньше размер точки, т.е чем больше разрешающая способность экрана Чем больше глубина цвета, т.е. чем большее количество бит используется для кодирования цвета точки
Cлайд 8
Видеокарта Видеока рта (графическая плата, графический ускоритель, графическа... Видеокарта Видеока рта (графическая плата, графический ускоритель, графическая карта, видеоадаптер) (англ. videocard) — устройство, преобразующее изображение, находящееся в памяти компьютера, в видеосигнал для монитора.
Cлайд 9
Современные видеокарты не ограничиваются простым выводом изображения, они име... Современные видеокарты не ограничиваются простым выводом изображения, они имеют: встроенный графический микропроцессор, который может производить дополнительную обработку, разгружая от этих задач центральный процессор компьютера; видеопамять, предназначенную для хранения видеоинформации о состоянии каждого пикселя экрана. Видеопамять — собственная оперативная память видеокарты (энергозависима).
Cлайд 10
Видеокарты, интегрированные в набор системной материнской платы, обычно не им... Видеокарты, интегрированные в набор системной материнской платы, обычно не имеют собственной видеопамяти и используют для своих нужд часть оперативной памяти компьютера.
Cлайд 11
Cлайд 12
Страница – раздел видеопамяти, вмещающий информацию об одном образе экрана. В... Страница – раздел видеопамяти, вмещающий информацию об одном образе экрана. В видеопамяти могут размещаться одновременно несколько страниц.
Cлайд 13
Задача №1 РЕШЕНИЕ: Всего 1280 * 1024 = 1310720 точек. Необходимый объем видео... Задача №1 РЕШЕНИЕ: Всего 1280 * 1024 = 1310720 точек. Необходимый объем видеопамяти: 32 *1310720 = 41943040 бит = 5242880 байт = 5120 Кб = 5 Мб. Разрешение экрана 1280*1024 точек Глубина цвета 32 бита/пиксель Рассчитать объём видеопамяти 1 страницы.
Cлайд 14
Задача №2 Какой объём видеопамяти необходим для хранения четырёх страниц изоб... Задача №2 Какой объём видеопамяти необходим для хранения четырёх страниц изображения, если битовая глубина равна 24, а разрешающая способность дисплея 800*600 пикселей? Решение: 24*800*600=11520000 бит-объём для хранения одной страницы 11520000*4=46080000бит=5625 Кб=5,5Мб Ответ: 5,5 Mб.
Cлайд 15
Разрешение и минимальный объём видеопамяти Объём видеопамяти: 128 Мб, 256 Мб,... Разрешение и минимальный объём видеопамяти Объём видеопамяти: 128 Мб, 256 Мб, 512 Мб,1024 Мб. Разрешение Количество цветов Объём видеопамяти, Мбайт 1024*768 256 1 1024*768 65536 2 1024*768 16777216 4 1280*1024 256 2 1280*1024 65536 4 1280*1024 16777216 8
Cлайд 16
Основная причина наращивания видеопамяти состоит в том, что на плате находитс... Основная причина наращивания видеопамяти состоит в том, что на плате находится видеопроцессор, который по управляющим командам центрального процессора строит изображения различных объектов, в том числе и объёмных, а это требует много ресурсов для хранения промежуточных результатов.
Скачать эту презентацию
Наверх