X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Графика в Pascal

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Графика в Pascal

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Cлайд 2
Задание графического режима Линия Прямоугольник Окружность Эллипс Дуга выход ... Задание графического режима Линия Прямоугольник Окружность Эллипс Дуга выход Тест №2 Тест №1 содержание
Cлайд 3
Для вывода графических изображений на экран монитора в языке Pascal существуе... Для вывода графических изображений на экран монитора в языке Pascal существует стандартная библиотека Graph, подключение которой осуществляется стандартным способом uses Graph; В графическом режиме работы любое изображение на экране дисплея состоит из множества мельчайших светящихся точек – пикселей. Экран дисплея представляет собой прямоугольную сетку координат.
Cлайд 4
Графический режим Графический режим
Cлайд 5
Program pr; Uses crt, graph; {использование графического режима} Var driver, ... Program pr; Uses crt, graph; {использование графического режима} Var driver, {графический драйвер} mode:integer; {графический режим} Begin Driver:=detect; {автораспознавание драйвера} Initgraph(driver, mode,’путь к файлу egavga.bgi’); {операторы и процедуры графических построений} Readkey; Closegraph; End.
Cлайд 6
0 – черный 1 – синий 2 – зеленый 3 – голубой 4 – красный 5 – фиолетовый 6 – к... 0 – черный 1 – синий 2 – зеленый 3 – голубой 4 – красный 5 – фиолетовый 6 – коричневый 7 – светло-серый 8 – темно-серый 9 – ярко-синий 10 – ярко-зелёный 11 – ярко-голубой 12 – ярко-красный 13 – ярко-розовый 14 – жёлтый 15 – белый
Cлайд 7
№ стиля Вид стиля заливки № стиля Вид стиля заливки 0 Заполнение (закрашивает... № стиля Вид стиля заливки № стиля Вид стиля заливки 0 Заполнение (закрашивает цветом фона) 6 1 Заполнение текущим цветом 7 2 8 3 9 4 10 5 11
Cлайд 8
Линия Оператор LINE(X1,Y1,X2,Y2); рисует на экране отрезок прямой из точки с ... Линия Оператор LINE(X1,Y1,X2,Y2); рисует на экране отрезок прямой из точки с координатами (x1,y1) до точки с координатами (x2,y2).
Cлайд 9
Установка цвета SetColor(Color:integer); Устанавливает основной цвет рисовани... Установка цвета SetColor(Color:integer); Устанавливает основной цвет рисования SetBkColor(Color:integer); Устанавливает текущий фоновый цвет Например: нарисовать на экране синего цвета отрезок прямой из точки с координатами(100,50) в точку с координатами(400,300) красного цвета: SetBkColor(1); SetColor(4); LINE(100,50,400,300);
Cлайд 10
Прямоугольник Процедура Bar(x1,y1,x2,y2) выводит на экран закрашенный прямоуг... Прямоугольник Процедура Bar(x1,y1,x2,y2) выводит на экран закрашенный прямоугольник с координатами левого верхнего угла (х1,у1) и правого нижнего угла (х2,у2). Чтобы начертить закрашенную фигуры нужно: -Установить цвет фигуры: SETCOLOR(№ цвета); -Установить цвет и стиль закраски: SETFILLSTYLE(№ стиля, № цвета); -Нарисовать фигуру: {название фигуры} (данные нужные для закраски); -Закрасить фигуру: FLOODFILL(x,y,№ цвета границы); Где x,y – координаты точки в замкутой области.
Cлайд 11
Процедура CIRCLE(x,y,r) выводит на экран окружность с центром (х,у) и радиусо... Процедура CIRCLE(x,y,r) выводит на экран окружность с центром (х,у) и радиусом r.
Cлайд 12
Процедура ELLIPSE(x,y,L1,L2,Rx,Ry) рисует эллиптическую дугу от начального уг... Процедура ELLIPSE(x,y,L1,L2,Rx,Ry) рисует эллиптическую дугу от начального угла L1 до конечногоL2, используя Х,У как координаты центра, как горизонтальный (Rx) и вертикальный(Ry) радиус.
Cлайд 13
Процедура Arc(x,y,L1,L2,r) рисует дугу с центром в точке (х,у) от начального ... Процедура Arc(x,y,L1,L2,r) рисует дугу с центром в точке (х,у) от начального угла L1 до конечного L2 радиусом r.
Cлайд 14
Примеры решения задач: Нарисовать квадраты, стороны которых увеличиваются от ... Примеры решения задач: Нарисовать квадраты, стороны которых увеличиваются от 20 до 400 ppi, с шагом 20 ppi. Центр экрана совпадает с центром квадрата. Цвет квадратов задаётся случайным числом. Для решения задачи используется цикл с постусловием. Забавные квадраты
Cлайд 15
Текст программы Текст программы
Cлайд 16
Нарисовать окружности, кол-во которых задается пользователем. Центр, радиус и... Нарисовать окружности, кол-во которых задается пользователем. Центр, радиус и цвет окружностей задаётся случайным числом. Воздушные пузыри
Cлайд 17
Текст программы Текст программы
Cлайд 18
Звезда Нарисовать звезду прямыми линиями. начало Рисуем отрезок setcolor(15);... Звезда Нарисовать звезду прямыми линиями. начало Рисуем отрезок setcolor(15); line(200,40,300,180); Рисуем отрезок setcolor(15); line(180,80,200,140); Рисуем отрезок setcolor(15); line(300,80,320,140); … конец
Cлайд 19
Текст программы Текст программы
Cлайд 20
Цветок Нарисовать цветок используя оператор Ellipse. начало Задаем цвет лепес... Цветок Нарисовать цветок используя оператор Ellipse. начало Задаем цвет лепесткам setcolor(14); конец Рисуем лепестки Ellipse(100,300,0,180,25,20); Ellipse(100,300,0,180,25,20); Ellipse(100,300,0,180,25,20); Ellipse(100,300,0,180,25,20); Задаем цвет цветку setcolor(14); Рисуем середину цветка circle(100,50,15);
Cлайд 21
Тест программы Тест программы
Cлайд 22
Робот Нарисовать робота из разноцветных прямоугольников. начало Рисуем тулови... Робот Нарисовать робота из разноцветных прямоугольников. начало Рисуем туловище: setfillStyle(1,11); Bar(200,40,300,180); Рисуем голову setfillStyle(1,15); Bar(180,80,200,140); Рисуем глаз setfillStyle(1,14); Bar(300,80,320,140); … конец
Cлайд 23
Текст программы Текст программы
Cлайд 24
Снеговик Нарисовать снеговик одними разноцветными окружностями. Снеговик Нарисовать снеговик одними разноцветными окружностями.
Cлайд 25
Текст программы Текст программы
Cлайд 26
Колобок Нарисовать колобка одними разноцветными эллипсами. начало Рисуем овал... Колобок Нарисовать колобка одними разноцветными эллипсами. начало Рисуем овал колобка Рисуем рот конец Рисуем правый глаз Рисуем нос Рисуем левый глаз
Cлайд 27
Текст программы Текст программы
Cлайд 28
1.Задание графического режима……………………...3 2.Линия…………………………………………………...8 3.Пр... 1.Задание графического режима……………………...3 2.Линия…………………………………………………...8 3.Прямоугольник……………………………………....10 4.Окружность………………………………………….11 5.Эллипс…………………………………………...…….12 6. Дуга……………………………...…………………….13 7.Примеры решения задач……………………………14 Забавные квадраты…………………… - Воздушные пузыри……………………...16 Звезда……………………………………...18 Цветок………...……………………….....20 Робот……………………………………..22 Снеговик…………………………………..24 Колобок.......................................................26 Тест №2 Тест №1
Скачать эту презентацию

Похожие презентаци

Наверх