X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Принципы уменьшения объема графических файлов

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Принципы уменьшения объема графических файлов

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Принципы уменьшения объема графических файлов Принципы уменьшения объема графических файлов
Cлайд 2
Сколько бит требуется, чтобы закодировать информацию о 130 оттенках? Сколько бит требуется, чтобы закодировать информацию о 130 оттенках?
Cлайд 3
Нетрудно подсчитать, что 8 (то есть 1 байт), поскольку при помощи 7 бит можно... Нетрудно подсчитать, что 8 (то есть 1 байт), поскольку при помощи 7 бит можно сохранить номер оттенка о 0 до 127, а 8 бит хранят от 0 до 255. Легко видеть, что такой способ кодирования не является оптимальным: 130 заметно меньше 255.
Cлайд 4
Подумайте, как уплотнить информацию о рисунке при его записи в файл, если изв... Подумайте, как уплотнить информацию о рисунке при его записи в файл, если известно, что: а) в рисунке одновременно содержится только 16 цветовых оттенков из 130 возможных; б) в рисунке присутствуют все 130 оттенков одновременно, но количество точек, закрашенных разными оттенками, сильно различаются.
Cлайд 5
Решение а) Очевидно, что для хранения информации о 16 оттенках достаточно log... Решение а) Очевидно, что для хранения информации о 16 оттенках достаточно log2(16)=4 бита. Однако так как эти 16 оттенков выбраны из 130, то они могут иметь номера, двоичные коды которых не умещаются в 4 битах. Поэтому воспользуемся методом палитр. Назначим 16 используемым в нашем рисунке оттенкам свои “локальные” номера от 0 до 15 и закодируем весь рисунок из расчета 4 бита на пиксель. Допишем к этой информации (в конец содержащего ее файла) таблицу соответствия, состоящую из 16 пар байтов с номерами оттенков: 1 байт - наш “локальный” номер в данном рисунке, второй - реальный номер данного оттенка. Если рисунок достаточно велик, выигрыш в объеме полученного файла будет значительным
Cлайд 6
Решение б) Попытаемся реализовать простейший алгоритм архивации графической и... Решение б) Попытаемся реализовать простейший алгоритм архивации графической информации. Назначим трем оттенкам, которыми закрашено минимальное количество точек, коды 128 – 130 (восьмибитные), а остальным оттенкам - коды 1 -127 (семибитные). Будем записывать в файл (который в этом случае представляет собой не последовательность байтов, а сплошной битовый поток) семибитные коды для оттенков с номерами от 1 до 127. Для оставшихся же трех оттенков в битовом потоке будем записывать число-признак - семибитный 0 - и сразу за ним двухбитный “локальный” номер, а в конце файла добавим таблицу соответствия “локальных” и реальных номеров. Так как оттенки с кодами 128 - 130 встречаются редко, то семибитных нулей будет немного.
Cлайд 7
Есть и другие варианты решения, без привязки к цветовому составу изображения ... Есть и другие варианты решения, без привязки к цветовому составу изображения - архивацию: на основе выделения последовательности точек, закрашенных одинаковыми оттенками и замены каждой из этих последовательностей на пару чисел (цвет, количество) (этот принцип лежит в основе графического формата РСХ); путем сравнения пиксельных строк (запись номеров оттенков точек первой строки целиком, а для последующих строк запись номеров оттенков только тех точек, оттенки которых отличаются от оттенков точек, стоящих в той же позиции в предыдущей строке, - это основа формата GIF); с помощью фрактального алгоритма упаковки изображений (формат YPEG).
Cлайд 8
Для того чтобы успешно справиться с обработкой графической информации на комп... Для того чтобы успешно справиться с обработкой графической информации на компьютере создано множество специальных программ. Они делятся на не сколько групп. Графические редакторы незаменимы, когда требуется нарисовать или под править картинку. Программы корректировки и преобразования фотографий. С их помощью можно добавить фотографии яркость или контрастность, отретушировать ее, создать те или иные эффекты (например, добиться иллюзии, что изображение находится на шаре или отчеканено на металле и т.п.) Программы создания графиков и диаграмм по имеющимся числовым дан ным. Программы, с помощью которых текст и иллюстрации объединяются в кни гу, журнал, брошюру или газету. Их еще называют программами компьютерной вёрстки. Программы создания слайд-фильмов и мультфильмов. Программы презентационной графики. По названию ясно, где эти програм мы используются. Графическое изображение и звуковое сопровождение объеди няются с помощью этих программ и просто незаменимы, если надо быстро про иллюстрировать какое-нибудь выступление, будь то лекция, деловое совещание или реклама продукции.
Cлайд 9
Графический редактор - это прикладная программа, которая позволяет перейти от... Графический редактор - это прикладная программа, которая позволяет перейти от работы с изображением на бумаге с помощью карандаша и кисти к более удобным, быстрым и экономичным действиям, а также добавляет другие способы рисования, живописи и графики. Это позволяет использовать его в раз личных областях нашей жизни, делая работу менее трудоемкой.
Скачать эту презентацию

Похожие презентаци

Наверх