– это программа, предназначенная для создания и обработки текстов. Кроме текстовых редакторов в настоящее время для обработки текстов используется программа, называемая текстовыми процессами. Разница между текстовыми редакторами и текстовыми процессорами довольно условная. Обычно текстовые редакторы имеют меньше возможностей и используются для подготовки текстов несложной формы. Текстовые процессоры являются расширением текстовых редакторов в том смысле, что они имеют дополнительные возможности, используемые при подготовке сложных по форме текстов.
Cлайд 3
Выделили основные возможности текстовых процессоров Форматирование документа Использование графики Таблицы Введение и редактирование текста
Cлайд 4
Группа «Редакторы» разработала … Для введения текста надо щелкнуть в нужном месте рабочего поля. Получим I-подобный мигающий текстовый курсор. Введение и редактирование данных Подготовили: презентацию, Web-сайт, Сборник лабораторные работы, памятки, публикацию. Для введения текста надо щелкнуть в нужном месте рабочего поля. Получим I–подобный мигающий текстовый курсор. После введения текста его редактируют. Редактирование – это процесс исправление ошибок в тексте и внесение изменений. Провели: Конкурс «Самый, самый»; Беседы за круглым столом.
Cлайд 5
Группа «Форматоры» разработала: презентацию, Web-сайт, сборник лабораторные работы, памятки, публикацию. Отформатировать текст значит надать ему такой вид, который нужен пользователю или который имеет определенный шаблон. При оформлении документа используются: Форматирование символов; Форматирование абзацев; Форматирование страницы. Провели: Конкурс «Самый, самый»; Беседы за круглым столом (как отформатировать текст)
Cлайд 6
Группа Таблиторы. Подготовила: Подготовить: презентацию, Web-сайт,сборник лабораторные работы (составление кроссвордов), памятку, публикацию. Есть три способа создания таблицы: вставить таблицу; нарисовать; переделать на таблицу Панель инструментов Таблицы и границы Провели: Конкурс «Самый, самый»; Беседы за круглым столом (как работать с таблицей )
Cлайд 7
Группа Рисуторы. Подготовили: презентацию, Web-сайт, сборник лабораторные работы, памятки, публикацию. Мы научились вставлять различные рисунки, помещать их в различные автофигуры. Провели: Конкурс «Самый, самый»; Беседа за круглым столом (как вставлять рисунки).
Cлайд 8
Мы использовали дополнительную литературу: 1. Глинський Я.М. Інформатика: Навч. посіб. для загальноосвіт. навч. зал.: У 2–х ч. – Ч. 2. Інформаційні технології. 4 – те вид. – Львів: Деол, СПД Глинський,2004. –264с. 2. Малярчук С.М. Основи інформатики у визначеннях, таблицях і схемах: Довідково–навчальний посібник/ Під ред.. Н.В. Олефіренко.–4–те вид.–Х.: Веста: Вид–во «Ранок», 2005.–112с. 3. Word 7.0 для Windows 95. Справочник Руди Кост, Йозеф Штайнер, Роберт Валентин