Моделирование как метод познания. Авторы: ученицы 9 класса Нагайцева Зина и Данилова даша Учитель: Кротова Т.Н.
Cлайд 2
МОДЕЛЬ Упрощенное представление о реальном объекте , процессе или явлении, которое отражает его существенные свойства . МОДЕЛИРОВАНИЕ Процесс построение моделей для исследования и изучения объектов , процессов или явлений. Метод познания, состоящий в создании и исследовании моделей.
Cлайд 3
Место моделирования в деятельности человека. Моделирование Принятое решение Прототип (реальный объект , процесс)
Cлайд 4
Признаки классификации моделей. По области использования С учётом временного факта По способу представления моделей
Cлайд 5
По области использования Учебные Игровые Научно-технические МОДЕЛИ Опытные Имитационные
Cлайд 6
С УЧЁТОМ ФАКТОРА ВРЕМЕНИ И ОБЛАСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ Модели Статические Динамические
Cлайд 7
ПО СПОСОБУ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МОДЕЛИ МАТЕРИАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ВЕРБАЛЬНЫЕ ЗНАКОВЫЕ ОБРАЗНЫЕ некомпьютерные компьютерные
Cлайд 8
ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ И ИСЛЕДОВАНИЯ МОДЕЛЕЙ модели информационные вербальные знаковые некомпьютерные компьютерные
Cлайд 9
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ Результаты соответствуют цели Результаты не соответствуют цели Описание задачи, цель моделирования, анализ объекта. Информационная модель, Формализованная модель, Компьютерная модель. План моделирования, технология моделирования.