X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Алгоритмы с ветвящей структурой

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Алгоритмы с ветвящей структурой

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Алгоритмы с ветвящей структурой Урок 30. Алгоритмы с ветвящей структурой Урок 30.
Cлайд 2
Цель: отработать навык составления программ с ветвящейся структурой. Цель: отработать навык составления программ с ветвящейся структурой.
Cлайд 3
Дана программа: Program urok; Var m, n, s, p: integer; Begin Read (m,n); s:=m... Дана программа: Program urok; Var m, n, s, p: integer; Begin Read (m,n); s:=m+n; p:=m*n; if m>n then begin m:=s; n:=p; end else begin m:=p; n:=s; end; Write ('m=', m, ‘n=',n); End. Для решения какой задачи она предназначена?
Cлайд 4
Какие структуры называются ветвлением? Какие структуры называются ветвлением?
Cлайд 5
Какие конструкции ветвления бывают? Какие конструкции ветвления бывают?
Cлайд 6
Задание 1. Составьте программу, определяющую, является ли число A кратным чис... Задание 1. Составьте программу, определяющую, является ли число A кратным числу В.
Cлайд 7
Решение: Program primer; Var a, b :integer; Begin Write('введите два числа');... Решение: Program primer; Var a, b :integer; Begin Write('введите два числа'); Read(a,b); If a mod b=0 then writeln('a кратно b') else write ('а не кратно b'); End.
Cлайд 8
Задание 2. Вводятся две четвертные оценки по математике и русскому языку. Выв... Задание 2. Вводятся две четвертные оценки по математике и русскому языку. Выведите на экран надпись «Молодец!», если их сумма больше или равна 9, иначе надпись — «Подтянись!».
Cлайд 9
Решение: Program primer; Var a, b: integer; Begin Write('введите четвертные о... Решение: Program primer; Var a, b: integer; Begin Write('введите четвертные оценки по математике и русскому языку'); Read(a,b); If a+b>=9 then writeln('Молодец!') else writeln('Подтянись!'); End. Использование операторных скобок внутри условного оператора называется составным оператором.
Cлайд 10
Задание 3. Составьте программу сортировки по возрастанию значений трех переме... Задание 3. Составьте программу сортировки по возрастанию значений трех переменных: А, В, С.
Cлайд 11
Решение: Program Рг; Var S1, S2, S3, С: Integer; Begin Writeln(' Введите три ... Решение: Program Рг; Var S1, S2, S3, С: Integer; Begin Writeln(' Введите три числа'); Readln(S1,S2,S3); If S1>S2 then begin C:=S1; S1:=S2; S2:=C; end; {Меняем местами содержимое S1 и S2} If S2>S3 then begin C:=S2; S2:=S3; S3:=C; end; {Меняем местами содержимое S2 и S3} If S1>S2 then begin C:=S1; S1:=S2; S2:=C; end; {Меняем местами содержимое SI и S2} Writeln('Числа в порядке возрастания:', S1,S2,S3) End.
Cлайд 12
Задание 4. Составьте программу решения линейного уравнения вида Ах — В. Задание 4. Составьте программу решения линейного уравнения вида Ах — В.
Cлайд 13
Решение: Program linear_equation; Var a, b: real; Begin Write('введите коэффи... Решение: Program linear_equation; Var a, b: real; Begin Write('введите коэффициенты а и b:'); Readln(a, b); If a0 then write('x0',-b/a) Else If b=0 then write('Kopeнь любое число') Else write('Kopней нет'); End.
Cлайд 14
Задание 5. Составьте программу решения квадратного уравнения. Задание 5. Составьте программу решения квадратного уравнения.
Cлайд 15
Решение: program kv; var a,b,c,D,x1,x2:real; begin Read (a,b,c); D:=b*b-4*a*c... Решение: program kv; var a,b,c,D,x1,x2:real; begin Read (a,b,c); D:=b*b-4*a*c; if D
Cлайд 16
Домашнее задание Дано: а, b, с- стороны предполагаемого треугольника. Требует... Домашнее задание Дано: а, b, с- стороны предполагаемого треугольника. Требуется сравнить длину каждого отрезка с суммой двух других. Если хотя бы в одном случае отрезок окажется больше суммы двух других, то треугольника с такими сторонами не существует. Написать программу, определяющую по координатам точки, в какой четверти она находится.
Cлайд 17
Ответы: 1.var а, b, с: integer; begin write ('Длины сторон:'); readln (a,b,c)... Ответы: 1.var а, b, с: integer; begin write ('Длины сторон:'); readln (a,b,c); if (a
Cлайд 18
2. Var x, y: real; begin write('x='); read(x); write('y='); readln(y); write(... 2. Var x, y: real; begin write('x='); read(x); write('y='); readln(y); write('Hoмep четверти координатной плоскости:'); if (x>0) and (y>0) then writeln (‘I’) Else if (x0) then writeln('II') else if (x
Скачать эту презентацию
Наверх