X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Способы представления графической информации

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Способы представления графической информации

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Способы представления графической информации Растровая и векторная графика Способы представления графической информации Растровая и векторная графика
Cлайд 2
Растровая графика Для того, чтобы работать с изображением на компьютере, его ... Растровая графика Для того, чтобы работать с изображением на компьютере, его нужно перевести в цифровой вид, т.е. оцифровать Растровое изображение состоит из множества маленьких точек, у каждой из которых может быть свой цвет, яркость и координаты Точки выстроены, как в таблице: по строкам и столбцам. Из них, как из мозаики, получается изображение
Cлайд 3
Пиксель Пиксель (picture element) – это минимальный элемент, из которого сост... Пиксель Пиксель (picture element) – это минимальный элемент, из которого состоит растровое изображение
Cлайд 4
Растр Растр – совокупность точек, выстроенных в четко заданном порядке. Обычн... Растр Растр – совокупность точек, выстроенных в четко заданном порядке. Обычно используется прямоугольный растр, т.е. точки выстраиваются в виде таблицы
Cлайд 5
Режимы растровых изображений Режимы растровых изображений
Cлайд 6
Цветовая модель "RGB" Цветовая модель "RGB" обладает цветовым разрешением 24 ... Цветовая модель "RGB" Цветовая модель "RGB" обладает цветовым разрешением 24 бит/пиксель. В результате комбинации трех основных цветов и их интенсивности удается получить палитру из 16,7 млн. цветов. Эта модель является основной цветовой моделью Photoshop и обычно используются ею по умолчанию. Photoshop представляет 24 битовое RGB изображение с помощью трех цветовых каналов: красного, зеленого и синего. Каждый канал имеет 8 битовое разрешение.
Cлайд 7
Режим растрового изображения "Индексированные цвета". В этом режиме информаци... Режим растрового изображения "Индексированные цвета". В этом режиме информация о компонентах цвета (красном, зеленом и синем) каждого пикселя записывается в цветовую таблицу в виде фиксированных значений. Индексированные цветные изображения обычно характеризуются набором битовых разрешений в виде 1, 4 или 8 бит/пиксель. Этот режим используется в интернете, текстовых редакторах и других приложениях, где нельзя использовать истинное RGB изображение.
Cлайд 8
Режим "Градации серого» Режим "Градации серого", имеет цветовое разрешение 8 ... Режим "Градации серого» Режим "Градации серого", имеет цветовое разрешение 8 бит/пиксел. Использует палитру из 256 оттенков серого. Этот режим широко используются для хранения черно-белых фотографий
Cлайд 9
"Полутоновый" режим "Полутоновый" режим имеет цветовое разрешение 1 бит/пиксе... "Полутоновый" режим "Полутоновый" режим имеет цветовое разрешение 1 бит/пиксель Полутоновое изображение реализовано с помощью точек разного размера. В таком изображении оттенки серого имитируются точками разного диаметра. Такой способ реализации изображения базируется на специфике восприятия человеческого глаза, для которого увеличение размеров точки ассоциируется с более темными тонами и, наоборот, точки меньшего размера воспринимаються в виде более светлых тонов. Этот режим используется при подготовке изображений для газет и журналов.
Cлайд 10
Режим "Монохромная графика" Режим "Монохромная графика", имеет цветовое разре... Режим "Монохромная графика" Режим "Монохромная графика", имеет цветовое разрешение 1 бит/пиксель. Для отображения графического документа используются лишь два цвета: черный и белый. В результате получается очень контрастное изображение. Этот самый экономный тип изображений прекрасно подходит для штриховых иллюстраций, чертежей, гравюр, простых логотипов и т. д.
Cлайд 11
Глубина цвета Глубина цвета – количество битов, выделенных для записи цвета о... Глубина цвета Глубина цвета – количество битов, выделенных для записи цвета одного пикселя
Cлайд 12
Соответствие между глубиной цвета и количеством цветов Глубина цвета (бит) Ре... Соответствие между глубиной цвета и количеством цветов Глубина цвета (бит) Режим Максимальное количество цветов 1 Монохромный, полутоновый 2 2 4 4 16 8 Индексированный, градации серого 256 16 65 536 24 True Color 16 777 216
Cлайд 13
Векторная графика Основными элементами векторной графики являются простые гео... Векторная графика Основными элементами векторной графики являются простые геометрические фигуры, которые хранятся в памяти компьютера в виде математических формул и числовых пара-метров
Cлайд 14
Примитивы Простейшие элементы, из которых состоит векторное изображение, назы... Примитивы Простейшие элементы, из которых состоит векторное изображение, называют примити-вами
Cлайд 15
Примитивы Отрезки (прямые и кривые) Точки Окружности Прямоугольники Примитивы Отрезки (прямые и кривые) Точки Окружности Прямоугольники
Cлайд 16
Векторизация Векторизация (трассировка) – процесс перевода растровой графики ... Векторизация Векторизация (трассировка) – процесс перевода растровой графики в векторную Смысл делать векторизацию есть в том случае, если растровые изображения имеют четкие детали (логотипы, чертежи) либо необходима стилизация изображения, т.к. при преобразовании фотографии в векторную графику оно либо теряет детальность и множество цветов, либо занимает гораздо больше места, чем в растровом виде
Cлайд 17
Растеризация Растеризация – процесс перевода векторной графики в растровую Ра... Растеризация Растеризация – процесс перевода векторной графики в растровую Растеризация необходима для того, чтобы увидеть векторное изображение на экране монитора
Cлайд 18
Сравнение растровой и векторной графики Растровая графика Достоинства Можно о... Сравнение растровой и векторной графики Растровая графика Достоинства Можно отобразить мелкие детали, плавные переходы цветов, размытые и нечеткие края, т.к. пиксель имеет маленький размер и собственный цвет Легко редактировать детали, менять цвет, яркость, использовать эффекты, т.к. пиксели являются неза-висимыми Легко ввести в компьютер, т.к. она является «родной» для многих устройств ПК Выглядит реалистичнее, чем векторная Недостатки Очень большой объем изображения, т.к. изображение состоит из множества миллионов пикселей, о каждом нужно хранить информацию о цвете и координатах Плохо поддается масштабированию. Качество ухудшается. При уменьшении соседние пиксели превращаются в один, а при увеличении возникает «ступенчатый» эффект Сложно редактировать форму объекта. Нигде не хранится форма объекта, каждый объект – набор пикселей
Cлайд 19
Сравнение растровой и векторной графики Векторная графика Достоинства Хорошо ... Сравнение растровой и векторной графики Векторная графика Достоинства Хорошо поддаются редактированию и масштабирова-нию. Легко изменить форму объекта, т.к. достаточно изменить координаты узлов При масштабировании и трансформации не теряется качество, т.к. не зависит от разрешения Занимают гораздо меньший объем памяти, если нет мелких деталей Легко сделать анимацию, задав начальное и конечное изображение Недостатки При выводе на печать или монитор векторная графика преобразуется в растровую, а это – затраты процес-сорного времени Не годится для хранения изображений фото-реалистичного качества Существует множество стандартов векторной графики, часто перевод из одного стандарта в другой невозможен
Скачать эту презентацию
Наверх