Код презентации скопируйте его
 «Волшебный сад» МБОУ Лицей № 41 г.Ижевска Феклисова Ольга Витальевна, учитель химии Идентификатор 232-394-753 Презентация к внеклассному практическому занятию для учеников 4-7 классов
    
    «Волшебный сад» МБОУ Лицей № 41 г.Ижевска Феклисова Ольга Витальевна, учитель химии Идентификатор 232-394-753 Презентация к внеклассному практическому занятию для учеников 4-7 классов
 Что же такое кристаллы? Кристаллы, в переводе с греческого языка, krystallos - лед, твердые тела, молекулы которых образуют кристаллическую решетку. КРИСТАЛЛЫ – вещества, в которых мельчайшие частицы (атомы или молекулы) «упакованы» в определенном порядке.
    
    Что же такое кристаллы? Кристаллы, в переводе с греческого языка, krystallos - лед, твердые тела, молекулы которых образуют кристаллическую решетку. КРИСТАЛЛЫ – вещества, в которых мельчайшие частицы (атомы или молекулы) «упакованы» в определенном порядке.
 Способы выращивания кристаллов А можем ли мы вырастить такую красоту? Из растворов солей Из расплавов Из газовой среды
    
    Способы выращивания кристаллов А можем ли мы вырастить такую красоту? Из растворов солей Из расплавов Из газовой среды
 . Инструкция к опыту «Волшебный сад» Опыт проводят три экспериментатора. Каждый работает с одной из выданных солей металлов. В стаканчик с раствором 6 %-го раствора конторского клея (жидкого стекла) по команде «хранителя времени» высыпать навеску соли. Каждую соль – в отдельный стаканчик. Через минуту (по команде «хранителя времени») измерить линейкой высоту выросших «деревьев» (в мм) по наиболее высокому «дереву». «Хранитель времени» записывает результаты замеров в таблицу № 1. Измерения проводить через каждую минуту по команде «хранителя времени». Время проведения опыта 7-8 минут. По окончании опыта поставить стаканчики с выросшим «Садом» в специальный ящичек. Результаты опыта представить в виде диаграммы. Проанализировать и сделать выводы.
    
    . Инструкция к опыту «Волшебный сад» Опыт проводят три экспериментатора. Каждый работает с одной из выданных солей металлов. В стаканчик с раствором 6 %-го раствора конторского клея (жидкого стекла) по команде «хранителя времени» высыпать навеску соли. Каждую соль – в отдельный стаканчик. Через минуту (по команде «хранителя времени») измерить линейкой высоту выросших «деревьев» (в мм) по наиболее высокому «дереву». «Хранитель времени» записывает результаты замеров в таблицу № 1. Измерения проводить через каждую минуту по команде «хранителя времени». Время проведения опыта 7-8 минут. По окончании опыта поставить стаканчики с выросшим «Садом» в специальный ящичек. Результаты опыта представить в виде диаграммы. Проанализировать и сделать выводы.
 Прошло 30 сек от начала опыта Фото Эшмакова Р., ученика 7 класса лицея № 41 г.Ижевска . 2012 г Рост кристалла из солей кобальта в растворе силикатного клея
    
    Прошло 30 сек от начала опыта Фото Эшмакова Р., ученика 7 класса лицея № 41 г.Ижевска . 2012 г Рост кристалла из солей кобальта в растворе силикатного клея
 Через 1 мин после начала опыта Фото Эшмакова Р., ученика 7 класса лицея № 41 г.Ижевска . 2012 г
    
    Через 1 мин после начала опыта Фото Эшмакова Р., ученика 7 класса лицея № 41 г.Ижевска . 2012 г
 Прошло 2 мин от начала опыта Фото Эшмакова Р., ученика 7 класса лицея № 41 г.Ижевска . 2012 г
    
    Прошло 2 мин от начала опыта Фото Эшмакова Р., ученика 7 класса лицея № 41 г.Ижевска . 2012 г
 Прошло 3 мин от начала опыта Фото Эшмакова Р., ученика 7 класса лицея № 41 г.Ижевска . 2012 г
    
    Прошло 3 мин от начала опыта Фото Эшмакова Р., ученика 7 класса лицея № 41 г.Ижевска . 2012 г
 прошло 6 мин от начала опыта Фото Эшмакова Р., ученика 7 класса лицея № 41 г.Ижевска . 2012 г
    
    прошло 6 мин от начала опыта Фото Эшмакова Р., ученика 7 класса лицея № 41 г.Ижевска . 2012 г
 Кристаллы, кристаллы, соцветья  во мглу погруженной земли.  Когда расцвели вы, на свете другие цветы не цвели.  Нацежен был мало-помалу из мрака лучистый хрусталь,  чтоб стало под силу кристаллу вместить невместимую даль. Тускла на свету, но как факел  кристалла живая свеча  пылает во мраке... Во мраке –  начало любого луча. Мигель де Унамуно , испанский писатель, философ (конец XIX века)
    
    Кристаллы, кристаллы, соцветья  во мглу погруженной земли.  Когда расцвели вы, на свете другие цветы не цвели.  Нацежен был мало-помалу из мрака лучистый хрусталь,  чтоб стало под силу кристаллу вместить невместимую даль. Тускла на свету, но как факел  кристалла живая свеча  пылает во мраке... Во мраке –  начало любого луча. Мигель де Унамуно , испанский писатель, философ (конец XIX века)