Взаимодействие атомов элементов – неметаллов между собой.
Cлайд 2
Что общего в составе частиц: 1) 11H0, 21H0, 31H0 2) 168O0 , 168O2- , 178O0 3) 11H-, 21H-, 42He0
Cлайд 3
Разделите элементы на две группы: Cl, Mg, O, P, Na Ответ объясните. Запишите схемы образования ионов для данных элементов
Cлайд 4
Выпишите вещества, образованные с помощью ионной связи. NH3, CaS, MgCl2, H2O, KCl, O2, Na2O, SO2. Запишите схемы образования связей.
Cлайд 5
Без какого вещества нельзя обойтись и пяти минут? ω = 21%
Cлайд 6
ПРИМЕНЕНИЕ КИСЛОРОДА ЧЕЛОВЕКОМ Почему молекула кислорода состоит из 2 атомов?
Cлайд 7
Атомы стремятся к завершению внешнего уровня. 8 Парные электроны
Cлайд 8
Взаимодействие атомов водорода + +
Cлайд 9
Образование ковалентной связи + + Н∙ + ∙Н = Н:Н - ∙Электронная формула Н - Н - ∙графическая формула Длина связи
Cлайд 10
Рассмотрите схему образования молекул фтора и азота на стр.60-61 Как определить число непарных электронов? Сравните образование связей в молекулах фтора и азота. Что общего и чем отличаются связи в этих веществах? Какая молекула более прочная? Длина какой связи больше?
Cлайд 11
Ковалентная связь образуется между атомами …. за счет …. …… … . По количеству общих электронных пар различают ….,…,…. связь