Раздел химии. Вода и ее свойство

Презентация на тему Раздел химии. Вода и ее свойство

Естествознание. Раздел II. Химия с элементами экологии Урок по теме: Раздел х... Естествознание. Раздел II. Химия с элементами экологии Урок по теме: Раздел химии. Вода и ее свойство. Время: 2 ч. Учебные вопросы 1. Введение в химию. Теоретические основы химии 2. Химические свойства вещества. 3. Вода вокруг нас. Физические и химические свойства воды.
Тема 2.1. Раздел химии. Вода и ее свойство. Вопрос 1. Введение в химию. Теоре... Тема 2.1. Раздел химии. Вода и ее свойство. Вопрос 1. Введение в химию. Теоретические основы химии. В зависимости от того, какие вещества изучает химия, она различается Неорганическая химия Органическая химия
Тема 2.1. Раздел химии. Вода и ее свойство. Вопрос 1. Введение в химию. Теоре... Тема 2.1. Раздел химии. Вода и ее свойство. Вопрос 1. Введение в химию. Теоретические основы химии. Совокупность химических свойств веществ определяет способность веществ принимать участие в химических реакциях кислород, вода, кремнезём, аммиак сода и т.д. метан, ацетилен, этанол, уксусная кислота сахароза и т.д Вещество является центральным понятием химии.
Тема 2.1. Раздел химии. Вода и ее свойство. Вопрос 1. Введение в химию. Теоре... Тема 2.1. Раздел химии. Вода и ее свойство. Вопрос 1. Введение в химию. Теоретические основы химии. Химические реакции – это процессы образования сложных по составу ве-ществ из более простых, переход одних сложных веществ в другие, разложение сложных веществ на несколько более простых по составу веществ. Химические реакции – это превращения одних веществ в другие. Число химических реакций в природе не ограничено, т.е. безмерно велико.
Тема 2.1. Раздел химии. Вода и ее свойство. Вопрос 1. Введение в химию. Теоре... Тема 2.1. Раздел химии. Вода и ее свойство. Вопрос 1. Введение в химию. Теоретические основы химии. Выводы по 1 вопросу. Химия – является важнейшей естественнонаучной дисципли-ной и ее значение в жизни человека невозможно переоценить. Начиная от элементарного приготовления пищи и заканчивая биологическими процессами в организме, без химических процес-сов ничто не обходится. Научные открытия и практические достижения в области хи-мических знаний приносили человечеству и огромный ущерб (создание оружия массового уничтожения), и дарили спасение от смерти (разработка медикаментов от заболеваний, выращивание искусственных органов и т.п.). Относиться равнодушно к этой науке невозможно: столько про-тиворечивых открытий не происходило ни в какой другой области знаний.
Тема 2.1. Раздел химии. Вода и ее свойство. Вопрос 2. Химические свойства вещ... Тема 2.1. Раздел химии. Вода и ее свойство. Вопрос 2. Химические свойства вещества. Каждое вещество обладает уникальным набором признаков – физических свойств, определяющих индивидуальность каждого вещества: плотность, цвет, вязкость, летучесть, температуру плавления и кипения… Агрегатное состояние вещества – это состояние одного и того же вещества в определённом интервале температур и давлений. качественные свойства (характеристики) качественные свойства (характеристики) Способность (твёрдое тело) или Неспособность (жидкость, газ, плазма) сохранять объём и форму; Дальний порядок во взаимном расположении атомов или молекул (твёрдое тело) и ближний порядок (жидкость)
Тема 2.1. Раздел химии. Вода и ее свойство. Вопрос 2. Химические свойства вещ... Тема 2.1. Раздел химии. Вода и ее свойство. Вопрос 2. Химические свойства вещества. Химические свойства вещества от агрегатного состояния не зависят, а вот физические свойства, напротив, зависят. Химические свойства веществ выявляются и характеризуются химическими реакциями. Всегда химические реакции сопровожда -ются  физическими эффектами – это может быть поглощение или выделение теплоты, изменения агрегатного состоя-ния и окраски веществ. Реакции могут протекать как в смесях различных веществ, так и внутри одного вещества. В процессе химических реакций всегда образуются новые вещества.
Тема 2.1. Раздел химии. Вода и ее свойство. Вопрос 2. Химические свойства вещ... Тема 2.1. Раздел химии. Вода и ее свойство. Вопрос 2. Химические свойства вещества. Химические реакции изображаются в общем виде уравнением реакции: Реагенты → Продукты. Реагенты – это исходные вещества, взятые для проведения реакции, Продукты – это новые вещества, которые образовались в результате проведения реакции. Химические реакции необходимо отличать от физических процессов, которые изменяют лишь внешнюю форму или агрегатное состояние вещества (но не его состав). Наиболее распространенные физические процессы: дробление, прессование, совместное сплавление, смешивание, растворение, фильтрирование осадка, перегонка.
Тема 2.1. Раздел химии. Вода и ее свойство. Вопрос 2. Химические свойства вещ... Тема 2.1. Раздел химии. Вода и ее свойство. Вопрос 2. Химические свойства вещества. С помощью химических реакций можно получать любые необходимые вещества, кото-рые в природе находятся в ограниченных коли-чествах (азотные удобрения) или вообще не встречаются (синтетические лекарственные препараты, химические волокна, пластмассы). Химия позволяет синтезировать вещества необходимые для жизнедеятельности человека. Но химическое производство имеет побочные эффекты: наносит вред окружающему миру – в виде загрязнений, вредных выбросов, отравления флоры и фауны…
Тема 2.1. Раздел химии. Вода и ее свойство. Вопрос 3. Вода вокруг нас. Физиче... Тема 2.1. Раздел химии. Вода и ее свойство. Вопрос 3. Вода вокруг нас. Физические и химические свойства воды. Вода окружает нас повсюду. Она вокруг нас, над нами, под нами, в нас (в растениях содержится до 90 % воды, а в теле взрослого человека – около 65-80%, у младенца еще больше). Вода покрывает приблизительно четыре пятых части земной поверхности, а в составе мантии  Земли воды содержится в 10-12 раз больше, чем в Мировом океане. Вода – это окись водорода, простейшее устойчивое в обычных условиях химическое соединение водорода с кислородом, бесцветная жидкость без запаха и вку-са, вещество которое является первоосновой жизни на Земле, формирования физической и химической среды, климата и погоды.
Тема 2.1. Раздел химии. Вода и ее свойство. Вопрос 3. Вода вокруг нас. Физиче... Тема 2.1. Раздел химии. Вода и ее свойство. Вопрос 3. Вода вокруг нас. Физические и химические свойства воды. Общие сведения о воде: Химическое соединение водорода с кислородом Бесцветная жидкость без запаха и вкуса Хороший растворитель Самое распространенное вещество на планете Встречается в природе в трех агрегатных состояниях Является аккумулятором тепла и холода на планете, регулируя климат. За 1 минуту Солнце испаряет с поверхности океанов около 1 миллиарда тонн воды. Каждую минуту в атмосферу поступа-ет количество теплоты, эквивалентное тому, которое бы вырабатывали 40 тысяч электростанций мощностью 1 млрд. киловатт каждая. Связь между атомом кислорода и атомами водорода в химии называется водородной.
Тема 2.1. Раздел химии. Вода и ее свойство. Вопрос 3. Вода вокруг нас. Физиче... Тема 2.1. Раздел химии. Вода и ее свойство. Вопрос 3. Вода вокруг нас. Физические и химические свойства воды. Ученые считают воду самым тяжелым веществом, которые изучаются в химии или физике. С точки зрения химии, вода – это единственное соединение в котором одновременно объединяются свойства и щелочи и кислоты, которые делает воду наиболее универсальным растворителем. С точки зрения физики, она уникальная только тем, что является единственным веществом, у которого объем в твердом состоянии больший, чем в жидком.
Тема 2.1. Раздел химии. Вода и ее свойство. Вопрос 3. Вода вокруг нас. Физиче... Тема 2.1. Раздел химии. Вода и ее свойство. Вопрос 3. Вода вокруг нас. Физические и химические свойства воды. Эффект смачивания Смачивание - это физическое (поверх-ностное) явление, заключающееся во взаимодействии жидкости с поверх-ностью твёрдого тела или другой жидко сти. Если сито, покрытое парафином, смо- чить водой, она не протечет сквозь сито и приобретет сферическую форму. Смачивания - нет. Если соприкоснуться с внутренней пове-рхностью сита, вода протечет в образо-вавшиеся точки контакта. Когда жидкость смачивает твердую поверхность, она растекается (как в слу-чае с водой) и не растекается по поверхности (в случае с ртутью), т.е. не смачивает.
Тема 2.1. Раздел химии. Вода и ее свойство. Вопрос 3. Вода вокруг нас. Физиче... Тема 2.1. Раздел химии. Вода и ее свойство. Вопрос 3. Вода вокруг нас. Физические и химические свойства воды. Вода при переходе из жидкого состояния в твердое увеличивается в объеме По химическому составу при 200°С вода должна быть газом, но она жидкая. Выделено 5 разных состояний воды в жидком виде и 14 состояний в замерзшем виде: очень чистая вода не превращается в лед при охлаждении до 0° С и остается жидкой, – даже будучи охлажденной, к температуре ниже точки замерзания; при температуре -38°С даже самая чистая переохлажденная вода резко превратится в лед. При -120°С вода становится вязкой, как патока, а при температуре -135 °С она превращается в "стеклянную" или "стекловидную" воду - твердое вещество, в котором отсутствует кристаллическая структура.
Тема 2.1. Раздел химии. Вода и ее свойство. Вопрос 3. Вода вокруг нас. Физиче... Тема 2.1. Раздел химии. Вода и ее свойство. Вопрос 3. Вода вокруг нас. Физические и химические свойства воды. Каждая клетка человека окружена молекулами воды. Современный человек отвык пить простую чистую воду. Её заменили пепсикола, лимонад, пиво. Но организм всё равно превращает эти жидкости в воду и тратит при этом огромное количество энергии. Потребление простой воды улучшает человеческую память. Ведь известно, что мозг человека на 90% состоит из воды.
Тема 2.1. Раздел химии. Вода и ее свойство. Вопрос 3. Вода вокруг нас. Физиче... Тема 2.1. Раздел химии. Вода и ее свойство. Вопрос 3. Вода вокруг нас. Физические и химические свойства воды. Тяжёлая вода. Открыта американскими физиками в 1932 г. Используется в атомных реакторах и тех. целях. Тяжёлая вода (оксид дейтерия) - тяжёловодородная вода. В химической формуле вместо двух атомов обычного лёгкого изотопа  водорода содержит два атома тяжёлого изотопа водорода - дейтерия. Внешне тяжёлая вода выглядит как обычная бесцветная жидкость без вкуса и запаха. Способна замедлить метаболизм и клеточное деление организма.
Вода обладает структурной памятью. Она имеет свойство изменять свою молеку-ля... Вода обладает структурной памятью. Она имеет свойство изменять свою молеку-лярную структуру при импульсном внеш-нем воздействии. Любые механические, химические или элек-тромагнитные воздействия приводят к тому что молекулы формируют определённые Тема 2.1. Раздел химии. Вода и ее свойство. Вопрос 4. Вода - хранитель информации. Каждый кластер напоминает современный компьютер, в котором находится до 44000 информационных панелей. Каждая из панелей отвечает за свой вид взаимодействия с окружающей средой, при котором происходит временное «запоминание», «хранение», а также «излучение» информации в виде электромагнитных колебаний. По определению учёных минимальный кластер воды состоит из 930 молекул. структуры - кластеры, которые можно на блюдать под мик-роскопом с увелечением в 2000 раз.
Если там, где стоит вода, включать музыку, затем заморозить ее и рассмотреть ... Если там, где стоит вода, включать музыку, затем заморозить ее и рассмотреть кластеры под микроскопом, увидим различия в молекулярном строении. После того как вода перед замораживанием «прослушала» Моцарта, Шуберта или Бетховена она приобретает различные формы.
Тема 2.1. Раздел химии. Вода и ее свойство. Вопрос 4. Вода - хранитель информ... Тема 2.1. Раздел химии. Вода и ее свойство. Вопрос 4. Вода - хранитель информации. Христианская молитва