X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Шар, вписанный в пирамиду, призму, конус

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Шар, вписанный в пирамиду, призму, конус

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Потенциал исследовательской деятельности в осуществлении профильного обучения... Потенциал исследовательской деятельности в осуществлении профильного обучения   Подготовлено Г.И. Винокуровой г. Елец, МОУ Лицей № 24
Cлайд 2
Цели и задачи метода исследовательской деятельности в профильном обучении по ... Цели и задачи метода исследовательской деятельности в профильном обучении по математике Цель обучения - развитие творческой, самостоятельной и свободной личности, стремящейся к самореализации, саморазвитию и достижению успехов в учебе. Задача состоит в поиске новых путей совершенствования учебного процесса в школе, которые предполагают использование всего спектра образовательных возможностей, предусматривающих инновационные формы, методы и средства, направленные на развитие индивидуальных и личностных качеств учащихся. Одним из методов – исследовательская деятельность учащихся для получения дополнительных знаний при решении нестандартных задач.
Cлайд 3
Структура деятельности «Учитель – ученик» Ученик Учитель Индивидуально выбира... Структура деятельности «Учитель – ученик» Ученик Учитель Индивидуально выбирает тему Мотивирует запрос Выполняет исследования Обучает способам исследовательской деятельности, консультирует Устраняет недостатки в исследовательском проекте, представляет работу Анализирует проект, дает рекомендации
Cлайд 4
Организация исследовательской деятельности учащихся во внеурочное время Иссле... Организация исследовательской деятельности учащихся во внеурочное время Исследовательская деятельность во внеурочное время Исследова-тельская практика, процесс работы над темой Участие в работе научных конференций, семинаров Работа в кружках, на факульта-тивах
Cлайд 5
Организация творческой исследовательской деятельности учащихся Самостоятельна... Организация творческой исследовательской деятельности учащихся Самостоятельная работа включает воспроизводящие и творческие процессы в деятельности школьников. Три уровня самостоятельной деятельности: репродуктивный (тренировочный); реконструктивный; творческий (поисковый).
Cлайд 6
Этапы подготовки исследовательской работы Руководителем исследовательской раб... Этапы подготовки исследовательской работы Руководителем исследовательской работы является учитель. Деятельность учителя заключается в следующем: предложение и корректировка темы работы школьника; обсуждение содержания и плана данной работы; рекомендации по подбору литературы; планирование и контроль за выполнением работы; написание рецензии, содержащей анализ работы и её оценку.
Cлайд 7
Тема: «Шар, вписанный в пирамиду, призму, конус» Подготовила: ученица 11 «А» ... Тема: «Шар, вписанный в пирамиду, призму, конус» Подготовила: ученица 11 «А» класса Дёмина Евангелина Педагог-консультант: Винокурова Г. И., учитель математики
Cлайд 8
Цели и задачи: Цели: усвоение теоретического материала; рассмотрение задач на... Цели и задачи: Цели: усвоение теоретического материала; рассмотрение задач на данную тему и совершенствование навыков их решения; формирование грамотности при систематизации знаний по данной теме Задачи: научиться применять полученные знания на практике; улучшить навыки работы с компьютерными технологиями; выработать навыки критического мышления
Cлайд 9
Повторение теоретических положений Шар — геометрическое тело, ограниченное по... Повторение теоретических положений Шар — геометрическое тело, ограниченное поверхностью, все точки которой находятся на данном расстоянии от центра. Это расстояние называется радиусом шара. Поверхность шара называется сферой.
Cлайд 10
Центр шара. Центр шара.
Cлайд 11
Пирамида Пирамида — многогранник, основание которого — многоугольник, а остал... Пирамида Пирамида — многогранник, основание которого — многоугольник, а остальные грани — треугольники, имеющие общую вершину
Cлайд 12
Задача №1 В правильную четырехугольную пирамиду вписан шар. Расстояние от цен... Задача №1 В правильную четырехугольную пирамиду вписан шар. Расстояние от центра шара до вершины пирамиды равно a, а угол между боковой гранью и плоскостью основания равен α. Найти полную поверхность пирамиды.
Cлайд 13
Решение. Решение.
Cлайд 14
Сферу, в частности, можно вписать в прямые: треугольную, правильную, четыреху... Сферу, в частности, можно вписать в прямые: треугольную, правильную, четырехугольную (у которой суммы противоположных сторон основания равны между собой) при условии Н = 2r, где Н – высота призмы, r – радиус круга, вписанного в основание
Cлайд 15
Конус Ко нус — тело, полученное объединением всех лучей, исходящих из одной т... Конус Ко нус — тело, полученное объединением всех лучей, исходящих из одной точки (вершины конуса) и проходящих через плоскую поверхность.
Cлайд 16
В любой конус (прямой круговой) можно вписать шар При этом каждая образующая ... В любой конус (прямой круговой) можно вписать шар При этом каждая образующая конуса является касательной к поверхности шара, и плоскость основания конуса касается поверхности шара.
Cлайд 17
Шар можно вписать в усеченный конус тогда и только тогда, когда осевым сечени... Шар можно вписать в усеченный конус тогда и только тогда, когда осевым сечением конуса служит равнобокая трапеция, в которую можно вписать окружность
Cлайд 18
Задача №3 Образующая конуса равна l и составляет с плоскостью основания угол ... Задача №3 Образующая конуса равна l и составляет с плоскостью основания угол α. В этот конус вписан шар, а в шар вписана правильная треугольная призма, у которой все ребра равны между собой. Найти объем призмы.
Cлайд 19
Решение Решение
Cлайд 20
В своей работе мы: Расширили и углубили свои знания по данной теме; Применили... В своей работе мы: Расширили и углубили свои знания по данной теме; Применили на практике теоретические основы; Надеемся, что навыки, полученные в процессе работы, помогут при сдаче экзаменов и при поступлении в ВУЗ
Cлайд 21
Анализ исследовательской деятельности учащихся на основе анкетирования Исслед... Анализ исследовательской деятельности учащихся на основе анкетирования Исследовательская работа является более результативной, чем традиционные уроки У учащихся формируются новые умения по самостоятельному добыванию и осмыслению знаний Метод исследовательской деятельности может использоваться в учебном процессе для решения различных проблемных задач, в т.ч. для работы над новыми темами Организация и проведение данного метода требует обоснованного и разумного подхода к познавательной деятельности. Такая деятельность не может проводиться, превращаясь в нечто повседневное; она должна являть собой праздник знаний, определенные вехи в изучении такой интересной и замечательной науки, какой является математика.
Cлайд 22
Итоги использования метода исследовательской деятельности учащихся по математ... Итоги использования метода исследовательской деятельности учащихся по математике роль математики как учебного предмета чрезвычайно велика в плане формирования мировоззрения и творческого мышления учащихся; знания, твердые основы которых формируются при изучении математики в школе, должны быть максимально приближенны к реальной жизни и повседневной практике; изучение математики должно осуществляться так, чтобы учащиеся видели науку в постоянном развитии; обучение математики в школе должны осуществлять учителя, умеющие проводить педагогические исследования и способные организовать исследовательскую деятельность учащихся для реализации процесса углубленного познания математики. Т.о., исследовательская деятельность в осуществлении профильного обучения является инновационной технологией в работе с учащимися, которая позволяет объединить в единое целое учебный материал и методику преподавания математики. «Ученик – это не сосуд, который надо заполнить, а факел, который надо зажечь»
Скачать эту презентацию

Похожие презентаци

Наверх