Устный счет 140 : 7 = 46 + 38 = 465 * 1 = 100-16= 0 * 124 = 27-27= 54 : 2 = 0:145= 3³ = 60 – 40 = 23 = 5²-5 = 32+18= 62+12 А 84 И 8 Р 465 М 18 Д 49 П 20 Т 45 З 9 Е 27 Ж 41 Л 0
Cлайд 2
Прямоугольный параллелепипед
Cлайд 3
Цель урока: познакомиться с понятием прямоугольный параллелепипед, его составными частями, их свойствами, нахождением периметра и площадями их составных частей.
Cлайд 4
Cлайд 5
Прямоугольный параллелепипед А В С D А1 D1 С1 В1
Cлайд 6
Cлайд 7
Cлайд 8
Cлайд 9
Cлайд 10
длина - 3 см, ширина – 2 см 1.Сожмите кисть столько раз чему равна площадь прямоугольника. Ответ: 6 раз. 2.Вращайте туловищем столько раз, чему равен периметр прямоугольника. Ответ: 6раз 3.Присядьте столько раз, чему равна площадь квадрата со стороной 3 см. Ответ: 9раз
Cлайд 11
Построить прямоугольник заданной длины (а) и высоты (h). Из каждой вершины отложить отрезок, равный половине ширины (в) под углом 45 градусов. Соединить концы отрезков, причем невидимые грани – пунктирной линией.
Cлайд 12
Cлайд 13
№ 768 учебник Задача № 1. Сколько ушло проволоки на каркас модели прямоугольного параллелепипеда, если его измерения 10 см, 7 см и 5 см? Задача № 2. Высота прямоугольного параллелепипеда равна 2,4 дм. Длина в три раза меньше высоты, а ширина в 6 раз меньше высоты. Найти площадь основания прямоугольного параллелепипеда.