X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Мастер-класс по теме: Использование элементов технологии. Развитие критического мышления на уроках географии

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Мастер-класс по теме: Использование элементов технологии. Развитие критического мышления на уроках географии

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Мастер-класс по теме: «Использование элементов технологии «Развитие критическ... Мастер-класс по теме: «Использование элементов технологии «Развитие критического мышления» на уроках географии» Учитель географии Милованова Ирина Александровна Республика Алтай, ГС(К)ОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа интернат VIII вида Республики Алтай» 2008г.
Cлайд 2
Критическое мышление- это открытое мышление, не принимающее догм, развивающее... Критическое мышление- это открытое мышление, не принимающее догм, развивающееся путем наложения новой информации на жизненный личный опыт. Это точка опоры, естественный способ взаимодействия с идеями и информацией.
Cлайд 3
Структура технологии I стадия -Вызов II стадия – Осмысление содержания III ст... Структура технологии I стадия -Вызов II стадия – Осмысление содержания III стадия - Рефлексия
Cлайд 4
Приемы и стратегии технологии: Кластеры (гроздь) Инсерт (чтение с отметиной) ... Приемы и стратегии технологии: Кластеры (гроздь) Инсерт (чтение с отметиной) Чтение с остановкой Фишбоун, мини- сочинение Таблица «З-Х-У» Тайм- лайн, «тонкие и толстые» вопросы» Синквейн
Cлайд 5
ТАБЛИЦА «З-Х-У» «ЗНАЮ-ХОЧУ ЗНАТЬ- УЗНАЛ» ЗНАЮ ХОЧУ ЗНАТЬ УЗНАЛ Категории инфо... ТАБЛИЦА «З-Х-У» «ЗНАЮ-ХОЧУ ЗНАТЬ- УЗНАЛ» ЗНАЮ ХОЧУ ЗНАТЬ УЗНАЛ Категории информации Источники информации
Cлайд 6
Основные правила работы с приемом «З-Х-У»: Вспомните, что вам известно по изу... Основные правила работы с приемом «З-Х-У»: Вспомните, что вам известно по изучаемому вопросу, запишите эти сведения в первой графе таблицы. Перечислите источники информации. Поставьте вопросы к изучаемой теме до ее изучения. Ответьте на вопросы, запишите ответы в 3-ю графу таблицы.
Cлайд 7
? «Тонкие и толстые вопросы» ? Тонкие вопросы Толстые вопросы Кто…? Что…? Мож... ? «Тонкие и толстые вопросы» ? Тонкие вопросы Толстые вопросы Кто…? Что…? Может…? Как звали…? Объясните, почему…? Что, если…? Почему вы считаете…?
Cлайд 8
Мини- сочинение (краткое изложение темы, письмо от имени изучаемого объекта) ... Мини- сочинение (краткое изложение темы, письмо от имени изучаемого объекта) Тайм-лайн. Линия времени, на которую наносятся все события, факты, имеющие цикличность. Чтение с остановкой- условное название стратегии по организации чтения текста, с использованием различных типов вопросов.
Cлайд 9
СИНКВЕЙН-художественная форма письменной рефлексии. СИНКВЕЙН-художественная форма письменной рефлексии.
Cлайд 10
Алгоритм написания синквейна 1. Существительное; тема, главная мысль 2. Прила... Алгоритм написания синквейна 1. Существительное; тема, главная мысль 2. Прилагательные; два; качества этого слова 3. Глаголы; три; действия этого слова 4. Суждение из четырёх слов по первому слову, мысль 5. Существительное; синоним первому слову, вывод, заключение
Cлайд 11
ДРУЖБА ДРУЖБА
Cлайд 12
Верная, крепкая преданная, взаимная, сердечная, искренняя… Верная, крепкая преданная, взаимная, сердечная, искренняя…
Cлайд 13
Объединяет, связывает, располагает, обнадёживает… Объединяет, связывает, располагает, обнадёживает…
Cлайд 14
Поможет любому в беде; Надёжная защита и опора; Поддержит того, кому плохо Поможет любому в беде; Надёжная защита и опора; Поддержит того, кому плохо
Cлайд 15
Товарищество, доверие, приятельство, опора, защита, фундамент… Товарищество, доверие, приятельство, опора, защита, фундамент…
Cлайд 16
Дружба. Верная, крепкая. Объединяет, располагает, обнадёживает. Поможет в бед... Дружба. Верная, крепкая. Объединяет, располагает, обнадёживает. Поможет в беде любому. Защита.
Cлайд 17
Снег Пушистый, мягкий, падает, кружится, искрится, тает Мне нравится играть с... Снег Пушистый, мягкий, падает, кружится, искрится, тает Мне нравится играть со снегом СНЕЖИНКА
Cлайд 18
Небо Непознаваемое, изменчивое Движется, течет куда-то Хочется смотреть не от... Небо Непознаваемое, изменчивое Движется, течет куда-то Хочется смотреть не отрываясь… Бесконечность.
Cлайд 19
Ученики Забавные, послушные Шалят, учатся, болтают Бывают минуты радости и пе... Ученики Забавные, послушные Шалят, учатся, болтают Бывают минуты радости и печали Ребята.
Cлайд 20
Урок с элементами ТРКМПЧ. Тема: «Портрет неизвестной страны» I.Вызов. На доск... Урок с элементами ТРКМПЧ. Тема: «Портрет неизвестной страны» I.Вызов. На доске иллюстрации Назвать, что изображено. Написать мини- сочинение «легенду» об этой неизвестной стране (5-7 минут).
Cлайд 21
Cлайд 22
Cлайд 23
Cлайд 24
По желанию зачитывают свои легенды. Вопрос: Кто-нибудь догадался с какой стра... По желанию зачитывают свои легенды. Вопрос: Кто-нибудь догадался с какой страной будем сегодня знакомиться? II. Осмысление содержания. Инсерт (чтение с отметиной). Беседа- «тонкие и толстые вопросы»
Cлайд 25
III.Рефлексия. Класс делится на три группы: каждая готовит мини-проект «Визит... III.Рефлексия. Класс делится на три группы: каждая готовит мини-проект «Визитная карточка страны». -Рис. -Панда. -Иероглифы. ? Кто при написании легенды оказался ближе остальных к описанию настоящего Китая ?
Cлайд 26
Cлайд 27
Синквейн КИТАЙ Загадочный, манящий Зовет, чарует, завораживает Огромное желан... Синквейн КИТАЙ Загадочный, манящий Зовет, чарует, завораживает Огромное желание узнать побольше Восток
Cлайд 28
Результаты ТРКМПЧ Развитие мышления, творческих способностей Развитие в учащи... Результаты ТРКМПЧ Развитие мышления, творческих способностей Развитие в учащихся уверенности и понимания своих мнений и идей Активное участие в учебном процессе Умение с уважением выслушивать различные мнения

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх