Требования к здоровьесберегающему уроку: Гигиенические условия в классе. Число видов учебной деятельности. Средняя продолжительность и частота чередования различных видов учебной деятельности. Число и использованных учителем видов преподавания. Чередование видов преподавания.
Cлайд 5
Использование активирующих методов. Длительность применения ТСО. Умение учителя использовать возможности показа. Позы учащихся и их чередование. Физкультминутки и физкультпаузы. Формирование у школьников ЗОЖ. Наличие у школьников мотивации.
Cлайд 6
Благоприятный психологический климат на уроке. Наличие микроконфликтов. Преобладающее выражение лица учителя.
Cлайд 7
4 показателя окончания урока: Итоговая плотность урока. Момент наступления утомления. Темп и особенности окончания урока. Состояние и вид учеников, выходящих с урока.