Вот и всё! До новых встреч! Спасибо за внимание!!!
Cлайд 3
Основополагающий вопрос проекта Каковы особенности жизни в природной зоне степи? Проблемные вопросы Каковы климатические условия степей? Какие растения растут в степи и какими способами они выживают? Какие животные живут в степной зоне? Какие животные и растения степей находится на грани исчезновения и занесены в красную книгу?
Cлайд 4
Подготовка к проекту Проводится вводное занятие. Учитель показывает карту природных зон России и выясняется, что часть Саратовской области лежит в зоне степей. Рассматривается основополагающий вопрос проекта. Класс делится на 4 группы. Каждая группа получает задание для исследования. Учитель должен дать источники информации, подготовки отчётов исследований. Результаты исследований, ребята оформляют с помощью презентаций.
Cлайд 5
Группы исследователей Каковы климатические условия степей? Метеорологи Зоологи Какие животные живут в степной зоне? Ботаники Экологи Какие животные и растения степей находится на грани исчезновения и занесены в красную книгу? Какие растения растут в степи и какими способами они выживают?
Cлайд 6
Работы учащихся Метеорологи посмотреть Зоологи посмотреть Ботаники посмотреть Экологи посмотреть
Cлайд 7
Сроки выполнения проекта вводное занятие сбор материала консультации по созданию презентаций оформление презентаций подведение итогов
Cлайд 8
Дидактический материал На итоговом занятии учащиеся показывают результаты своих исследований и отвечают на вопросы теста Пример теста
Cлайд 9
1. Зона степей расположена на ... нашей страны: а) севере; б) востоке; в) юге.
Cлайд 10
7. Какая из цепей питания характерна для степи: а) ежевика -» лемминг —> песец; б) водоросли —> рачки -» сайка -» гагарка; в) растения —> заяц-беляк -> рысь; г) зерно —» суслик —> орел-беркут.