учитель Загария Ирина Владимировна СОШ № 34 г. Енакиево Донецкая область Украина
Cлайд 2
А В С Д 768 мм рт ст 759 мм рт ст 761 мм рт ст 764 мм рт ст Покажите направление ветра, определите какой ветер будет сильнее.
Cлайд 3
Пятачок сказал: «Хотя у меня часто ветер в голове гуляет, и я всегда сомневаюсь, все же уверен, что есть такой морозный ветер в Антарктиде — самум называется».
Cлайд 4
Иа с печалью в голосе поведал поведал: «Самый постоянный ветер пассат — он к экватору дует, раньше парусникам помогал в океане плавать».
Cлайд 5
Винни Пух бодро заявил: «А я знаю, что с муссоном тоже плавать в океане можно — днем от берега в море, а вечером обратно домой вернуться».
Cлайд 6
Кролика, как всегда, практические вопросы волнуют: не дай Бог фён с гор начнет дуть, весь урожай на грядках заморозит.
Cлайд 7
Три состояния воды. Вода
Cлайд 8
Мировой круговорот воды Перемещение воды из океана на сушу и обратно в океан через атмосферу
Cлайд 9
Испарение – переход воды из твердого или жидкого состояния в газообразное. Конденсация – процесс перехода вещества из газообразного состояния в жидкий. Испарение Конденсация
Cлайд 10
Чем выше температура воздуха, тем больше водяного пара в нем может содержаться
Cлайд 11
Содержание водяного пара в воздухе
Cлайд 12
Относительная влажность воздуха –отношение фактического содержания водяного пара в воздухе к максимально возможному при данной температуре. Измеряется в % Абсолютная влажность – максимальное количество водяного пара в граммах, которое может содержаться в 1 куб м воздуха при данной температуре. Измеряется в граммах.
Cлайд 13
Задача Относительная влажность воздуха – 40%, температура +30◦С. Сколько граммов водяного пара содержится в воздухе в данное время?