«Надо любить все: зверей, птиц, растения, в этом – красота жизни» А. Куприн «Природа не храм, а мастерская, и человек в ней работник, человека не может не занимать природа, он связан с ней тысячью неразрывных нитей» И. Тургенев
Cлайд 3
Использование человеком природы на ранних этапах исторического развития человека Развитие земледелия и приручение диких животных Уничтожение лесов, распашка земель Появление городов, развитие промышленности Химическая промышленность Добыча полезных ископаемых: каменный уголь, руды, нефть Загрязнение окружающей среды: воздуха, воды, почвы Техногенные аварии Радиоактивные отходы
Cлайд 4
Охота Собирательство
Cлайд 5
одомашнивание животных, окультуривание растений
Cлайд 6
Cлайд 7
Cлайд 8
Cлайд 9
Cлайд 10
Воздуха Воды Почвы
Cлайд 11
Cлайд 12
Cлайд 13
Сохранить все живое на планете Бороться с уничтожением лесов Остановить наступление пустынь Защитить планету от всех видов загрязнений
Cлайд 14
Созданы заповедники, заказники и другие охраняемые территории На производстве используются очистные сооружения, разрабатываются и внедряются новые безотходные технологии, ведутся поиски новых неопасных для живых организмов источников энергии
Cлайд 15
Cлайд 16
По тексту учебника (стр. 155-157) составить 4-5 вопросов со словами «почему …», «что произойдет, если …», «каковы причины …», «каковы последствия …», «обосновать зависимость между …», «как зависит …»