ЦЕЛИ: 1. Сформировать представление о тепловых поясах Земли и причинах такого разделения. 2. Развивать познавательный интерес и умение наблюдать, сравнивать, делать выводы.
Cлайд 3
Начинается урок, Он пойдёт ребятам впрок, Постарайтесь всё понять, Учитесь тайны открывать, Ответы полные давать, Чтоб за работу получать Только лишь оценку «пять»
Cлайд 4
Проверка домашнего задания.
Cлайд 5
Восстановите рассказ: Модель Земли называют … . А условное изображение поверхности Земли на плоскости называют … . Существует много видов географических карт. Это … . На физической карте синим цветом обозначена … , коричневым - … , желтым - … , зеленым - … , белым - … . Каждая карта имеет свой … . глобус. карта. физическая, политическая и карта полушарий. вода горы пески леса ледники. масштаб.
Cлайд 6
Угадай материк по контурам 1 2 3 4 5 Северная Америка Южная Америка Африка Евразия Австралия
Cлайд 7
Отгадайте кроссворд Сторона света, в которой встает Солнце. 2. Одна из сторон света, на которые указывает стрелка компаса. 3. Половина земного шара. 4. Изображение Земли на плоскости. 5. Модель Земли. 6. Условная линия, идущая по поверхности Земли от одного полюса к другому. 1 3 4 2 5 6
Cлайд 8
Правильные ответы Сторона света, в которой встает Солнце. 2. Одна из сторон света, на которые указывает стрелка компаса. 3. Половина земного шара. 4. Изображение Земли на плоскости. 5. Модель Земли. 6. Условная линия, идущая по поверхности Земли от одного полюса к другому. В П О О С Л К Т С У А Г М О Е Ш Р Л Е Э К В А Т О Р Е Р А Б И Р И У Д Е С И А Н
Cлайд 9
Почему Солнце неодинаково «любит» Землю?
Cлайд 10
Cлайд 11
Отдохнём? Раз – подняться, потянуться. Два – согнуться, разогнуться. Три – в ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре – руки шире. Пять – руками помахать. Шесть – за парту тихо сесть.
Cлайд 12
Работа в рабочей тетради Стр. 10 № 1 - 3
Cлайд 13
Итог урока - Какие три тепловых пояса есть на планете Земля? - Что повлияло на образование тепловых поясов на поверхности Земли?
Cлайд 14
Домашнее задание: Прочитать текст, ответить на вопросы «Проверь себя» (с. 30-34). Выполнить задание №1 (с. 34) р. т. задание 5, стр.11