Код презентации скопируйте его
ЦЕЛИ: 1. Сформировать представление о тепловых поясах Земли и причинах такого разделения. 2. Развивать познавательный интерес и умение наблюдать, сравнивать, делать выводы.
Начинается урок, Он пойдёт ребятам впрок, Постарайтесь всё понять, Учитесь тайны открывать, Ответы полные давать, Чтоб за работу получать Только лишь оценку «пять»
Восстановите рассказ: Модель Земли называют … . А условное изображение поверхности Земли на плоскости называют … . Существует много видов географических карт. Это … . На физической карте синим цветом обозначена … , коричневым - … , желтым - … , зеленым - … , белым - … . Каждая карта имеет свой … . глобус. карта. физическая, политическая и карта полушарий. вода горы пески леса ледники. масштаб.
Угадай материк по контурам 1 2 3 4 5 Северная Америка Южная Америка Африка Евразия Австралия
Отгадайте кроссворд Сторона света, в которой встает Солнце. 2. Одна из сторон света, на которые указывает стрелка компаса. 3. Половина земного шара. 4. Изображение Земли на плоскости. 5. Модель Земли. 6. Условная линия, идущая по поверхности Земли от одного полюса к другому. 1 3 4 2 5 6
Правильные ответы Сторона света, в которой встает Солнце. 2. Одна из сторон света, на которые указывает стрелка компаса. 3. Половина земного шара. 4. Изображение Земли на плоскости. 5. Модель Земли. 6. Условная линия, идущая по поверхности Земли от одного полюса к другому. В П О О С Л К Т С У А Г М О Е Ш Р Л Е Э К В А Т О Р Е Р А Б И Р И У Д Е С И А Н
Отдохнём? Раз – подняться, потянуться. Два – согнуться, разогнуться. Три – в ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре – руки шире. Пять – руками помахать. Шесть – за парту тихо сесть.