Шлюз Педро- Мигель 1910г. Строительство Панамского канала стало одним из крупнейших и сложнейших строительных проектов, осуществлённых человечеством.
Cлайд 4
ПАНАМСКИЙ КАНАЛ, шлюзовой канал, пересекающий панамский перешеек и соединяющий Атлантический и Тихий океаны. У атлантического входа в канал расположены порт Колон, у тихоокеанского – Панама-Сити.
Cлайд 5
Входя со стороны Атлантического океана, суда поднимаются через три ступени шлюзов Гатун.
Cлайд 6
Проводка крупных судов через шлюзы обеспечивается специальными небольшими железнодорожными локомотивами на электрической тяге.
Cлайд 7
Искусственное озеро Гатун, образовано плотиной Гатун через реку Чагрес.
Cлайд 8
Длина канала от глубокой до глубокой воды – 81,6 км, минимальная ширина – 150 м, гарантийная глубина – 12 м. Двустороннее движение невозможно только для крупнотоннажных судов на участке Кулебрской выемки.
Cлайд 9
озеро Мадден плотина Мадден
Cлайд 10
Выход в Панамский залив Тихого океана
Cлайд 11
23 октября 2006 года в Панаме были подведены итоги референдума о расширении Панамского канала, которое поддержали 79 % населения.