X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Многоканальная модель освоения культурного наследия

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Многоканальная модель освоения культурного наследия

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Освоение культурного наследия Многоканальная модель освоения культурного насл... Освоение культурного наследия Многоканальная модель освоения культурного наследия II Э. Фрер. Дети, рассматривающие гравюры. 1855
Cлайд 2
Количество ключей у святого Петра – это метафора, с помощью которой творцы ис... Количество ключей у святого Петра – это метафора, с помощью которой творцы искусства пытаются подсказать нам, что путь в райские кущи не один. П. Перуджино Передача ключей апостолу Петру 1482 Эль Греко. Раскаяние святого Петра.1605 Ф. Гойя. Раскаяние святого Петра. 1825
Cлайд 3
«Общение» с произведениями искусства подсказывает, что для произведений искус... «Общение» с произведениями искусства подсказывает, что для произведений искусства на первый план выступает не утилитарная, а символическая функция. М. Оппенгейм. Покрытая мехом чашка. 1936
Cлайд 4
Царствование Александра I: три взгляда на эпоху Ф. Крюгер Конный портрет импе... Царствование Александра I: три взгляда на эпоху Ф. Крюгер Конный портрет императора Александра I 1837 Цель: осмысление исторического периода с использованием потенциала многоканальной модели освоения культурного наследия. Контекстуальная рамка эпохи ограничивается четырьмя смысловыми доминантами: – исторические события – персоналии – стиль жизни – проблемы общественного сознания (культура, искусство, наука, техника).
Cлайд 5
Группа 2. Музейное пространство (выставка «Под знаком орла. Искусство ампира»... Группа 2. Музейное пространство (выставка «Под знаком орла. Искусство ампира» в Государственном Эрмитаже) К. Росси. Генеральный штаб. Жилые апартаменты К. Нессельроде. 1823 Культурные «тексты» для реконструкции эпохи Группа 1. Письменные источники (исторические комментарии, документы, свидетельства современников, художественные произведения);
Cлайд 6
Группа 3. Городское пространство (архитектурные памятники) К. Беггров Вид на ... Группа 3. Городское пространство (архитектурные памятники) К. Беггров Вид на арку Главного штаба 1820 О. Монферран. Александровская колонна. Фрагменты постамента. 1834 Коробов, А. Захаров, скульпторы И. Теребенев, Ф. Щедрин Адмиралтейство. 1728–1823
Cлайд 7
Б. Патерсен. Вид Казанского собора со стороны Невского проспекта. Конец XVIII в. Б. Патерсен. Вид Казанского собора со стороны Невского проспекта. Конец XVIII в.
Cлайд 8
Б. Орловский, архитектор В. Стасов Памятник М.Б. Барклаю де Толли 1837 В. Дем... Б. Орловский, архитектор В. Стасов Памятник М.Б. Барклаю де Толли 1837 В. Демут-Малиновский Статуя Андрея Первозванного в портике Казанского собора.1811 И. Мартос. Статуя Иоанна Крестителя в портике собора. 1807 Б. Орловский, архитектор В. Стасов Памятник М.И.Кутузову. 1837
Cлайд 9
Таблица для подведения итогов наблюдения Презентация подготовлена Е. Князевой... Таблица для подведения итогов наблюдения Презентация подготовлена Е. Князевой на основе материала Л. Ванюшкиной и Е. Коробковой. Газета «Искусство» 13/2011. Городское пространство Музейное пространство Письменные источники Важнейшие исторические события Герои времени Проблемы общественного сознания Стиль жизни, быт
Скачать эту презентацию
Наверх