Здесь всё не так у нас. Всё тоже, да не то. Белки не рыжие, а черные. Сороки голубые. Даже вороны большеклювые. За группой деревьев, обвитых виноградом, открывается поляна.
Cлайд 2
Cлайд 3
Творческое название Дальний Восток – край контрастов. Автор проекта: Опритова Е.М.учитель географии МОУ Жердевской ООШ Участники проекта: ученики 8 класса. Учебные предметы: география и биология.
Cлайд 4
Основопологающий вопрос Почему мы задумываемся о будущем природных ресурсов Дальнего Востока?
Cлайд 5
Проблемные вопросы. В чем уникальность Дальнего Востока? Какие из природных ресурсов края имеет большое значение для всей страны? Какими природными ресурсами богат Дальний Восток?
Cлайд 6
Аннотация проекта Данный проект используется при изучении темы: «Дальний Восток» Так как Дальний Восток является краем контрастов, учащиеся в ходе изучения проблемных вопросов сравнивают и изучают уникальность природных условий и ресурсов.
Cлайд 7
Темы самостоятельных исследований: Амур – жемчужина Дальнего Востока? Почему женьшень называют «чудом природы» Дальнего Востока? Амурский тигр-опасность исчезновения?
Cлайд 8
Результаты представления: презентация Публикация К проекту разработаны: Дидактические материалы Критерии оценивания презентации Критерии оценивания публикации
Cлайд 9
Cлайд 10
Дидактическая цель: изучение особенности природы Дальнего Востока. Методические задачи: Познакомить учащихся с интересными объектами Дальнего Востока Показать уникальность природы края. Сформировать знания об экологических проблемах Дальнего Востока.
Cлайд 11
Этапы и сроки проведения Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учеников) – 1 урок, 15 минут. Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем – 1 урок-10 минут. Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) – 1урок, 5 минут. Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе – 1 урок, 15 минут. Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав – 1 урок, 10минут. Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе – 2 урок, 10 минут. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 2 урок-35 мин Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе – 3 урок. Защита полученных результатов и выводов – 4 урок.
Cлайд 12
Информационные ресурсы Интернет ресурсы Кульневич С.В.,Лакоценина Т.П., Не совсем обычный урок . Просвещение .2006 год Раковская Э.М. География: Природа России. М. Просвещение.2007