Рогалева Надежда Григорьевна МБОУ «СОШ №29» г.Братск Идентификатор: 240-490-022
Cлайд 2
1. Установить причинно-следственные связи, происходящие в атмосфере с водяными парами. 2. Поиск и выделение необходимой информации, используя текст учебника и презентацию 3. Развивать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.
Cлайд 3
Cлайд 4
Задание 1.Сколько грамм водяного пара может содержать воздух при разной температуре? (Заполните табличку) Температура воздуха Количество водяного пара +30°С +20°С +10°С 0°С -10°С -20°С
Cлайд 5
Задание 2. Определите: а) Сколько грамм водяного пара может вместить 1м³ насыщенного воздуха при нагревании: От 0°С до 10°С От 20°С до 30°С б) Является ли воздух насыщенным, если при температуре +20°С содержится 7 грамм воды? в) Произойдет ли конденсация водяного пара при охлаждении1м³ воздуха. Содержащего 7 г водяного пара, до температуры +10³С. Запиши решение и подготовь устный ответ. Как называется такая влажность воздуха?
Cлайд 6
Вопрос классу: Что происходит с насыщенным водяным паром воздухом при соприкосновении с охлажденной земной поверхностью и при поднятии воздуха вверх? Задание 3.Подберите текст, из которого можно вычитать решение этой проблемы
Cлайд 7
Назовите вид облаков. Где они формируются?
Cлайд 8
Как называются данный вид облаков? Принесут эти облака осадки ? Сформулируй свое решение.
Cлайд 9
К какому ярусу относятся данные виды облаков? На какой высоте они образуются?
Cлайд 10
Задание 4: Составьте в тетради схему «Виды атмосферных осадков» Назовите условия образования разных видов осадков
Cлайд 11
Как вы можете объяснить эти поговорки
Cлайд 12
Cлайд 13
Задание 5. По диаграмме годовое количество осадков по г. Братску определите: а) Количество осадков, выпадающих за год; б) месяц, за который выпадает большее количество осадков; в) месяц с самым маленьким количеством осадков.
Cлайд 14
Cлайд 15
Задание 6. Какие причины влияют на количество выпавших осадков? Преобразуй информацию в свое решение, подготовь устный ответ. Определите, откуда летом и зимой дуют ветры в нашем городе. Как ветры влияют на количество и режим осадков?
Cлайд 16
Выгляну в окошко, идет длинный Антошка Ждали, звали, а показался – так все прочь побежали С неба пришёл, в землю ушел Чем меньше капли дождя, тем дольше он будет идти
Cлайд 17
Подберите стихотворения об осадках, облаках. Посему выпадают осадки? Какое значение они имеют для человека?