Код презентации скопируйте его
    
    1. Установить причинно-следственные связи, происходящие в атмосфере с водяными парами. 2. Поиск и выделение необходимой информации, используя текст учебника и презентацию 3. Развивать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.
    
    Задание 1.Сколько грамм водяного пара может содержать воздух при разной температуре? (Заполните табличку) Температура воздуха Количество водяного пара +30°С +20°С +10°С 0°С -10°С -20°С
    
    Задание 2. Определите: а) Сколько грамм водяного пара может вместить 1м³ насыщенного воздуха при нагревании: От 0°С до 10°С От 20°С до 30°С б) Является ли воздух насыщенным, если при температуре +20°С содержится 7 грамм воды? в) Произойдет ли конденсация водяного пара при охлаждении1м³ воздуха. Содержащего 7 г водяного пара, до температуры +10³С. Запиши решение и подготовь устный ответ. Как называется такая влажность воздуха?
    
    Вопрос классу: Что происходит с насыщенным водяным паром воздухом при соприкосновении с охлажденной земной поверхностью и при поднятии воздуха вверх? Задание 3.Подберите текст, из которого можно вычитать решение этой проблемы
    
    Задание 4: Составьте в тетради схему «Виды атмосферных осадков» Назовите условия образования разных видов осадков
    
    Задание 5. По диаграмме годовое количество осадков по г. Братску определите: а) Количество осадков, выпадающих за год; б) месяц, за который выпадает большее количество осадков; в) месяц с самым маленьким количеством осадков.
    
    Задание 6. Какие причины влияют на количество выпавших осадков? Преобразуй информацию в свое решение, подготовь устный ответ. Определите, откуда летом и зимой дуют ветры в нашем городе. Как ветры влияют на количество и режим осадков?