ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ: ВНЕДРЯЕМ И ИСПОЛЬЗУЕМ Подболотова Любовь Васильевна учитель географии МБНОУ «Лицей № 3 (искусств)»
Cлайд 2
Традиционный способ обучения с каждым годом становится все более несостоятельным, неспособным решить стоящие перед школой задачи. Возникает необходимость поиска новых методов, технологий обучения, которые бы позволили подготовить учеников на более высоком уровне.
Cлайд 3
Уроки с использованием ИКТ играют значимую роль в развитии современного образования. Это один из эффективных способов повышения мотивации и индивидуализации обучения.
Cлайд 4
Применение ИКТ на уроках географии мне позволяет повысить объём выполненной работы на уроке, усовершенствовать контроль знаний, рационально организовать учебный процесс, формировать навыки исследовательской деятельности, сделать больший акцент деятельности учащихся на занятии на самостоятельную работу, развивать критическое мышление, проводить обучении на высоком эстетическом и эмоциональном уровне.
Cлайд 5
Компьютерные проекты позволяют акцентировать внимание учащихся на значимых моментах излагаемой информации и создавать наглядные эффектные образы в виде таблиц, схем, диаграмм, графических композиций, карт, фотослайдов, видеослайдов.
Cлайд 6
В зависимости от дидактических целей применяю на уроках географии следующие виды компьютерных программ: учебные программы тренажеры контролирующие демонстрационные справочно-информационные мультимедиа-учебники.
Cлайд 7
Компьютер, мультимедийная доска, электронные учебники. Ресурсы интернета в руках учителя могут стать не столько средством обучения, сколько инструментом развития творческих способностей учащихся. Регулярно использую на уроках и во внеурочной работе современный цифровой формат преподавания. Электронные средства обучения:
Cлайд 8
Cлайд 9
Электронные учебники Интеллектуальные игры
Cлайд 10
Презентации учителя Презентации учеников
Cлайд 11
Творческие работы
Cлайд 12
Мультимедиа
Cлайд 13
процесс обучения современного ученика не заканчивается за стенами школы, становится непрерывным; формируются навыки самостоятельной работы с электронными источниками; значительно расширяются информационное пространство и среда обучения; происходит компьютерная визуализация учебной информации; в любое удобное время можно вступить в диалог со своим, а также, при желании, и с другим педагогом; можно заниматься в удобное время, в удобном месте и комфортном темпе. Плюсы использования ИКТ для учащихся:
Cлайд 14
возможность мобильно получать, обрабатывать и передавать информацию в оптимальных видах и количествах. оперативное управление учебной деятельностью и контроль результатов усвоения учебного материала. архивное хранение больших объемов информации, их передача и обработка. участие в развитии творческих способностей своих учеников Плюсы использования ИКТ для педагогов: