Плывем к неведомому берегу, Хотим увидеть целый свет. Какое небо над Америкой? Когда наступит там рассвет? Как это здорово и правильно Что среди множества наук Мы изучаем географию, чтоб стал понятен мир вокруг.
Cлайд 2
Географическое положение и история исследования материка Южная Америка.
Cлайд 3
Цели урока: Сформировать представление у учащихся о географическом положении материка. 2. Сделать вывод о влиянии географического положения на природу материка. 3. Познакомиться с историей открытия Южной Америки.
Cлайд 4
Открытие Америки. Христофор Колумб 1492 год
Cлайд 5
Открытие Америки. Америго Веспуччи 1507 год
Cлайд 6
Открытие Южной Америки. Фернан Магеллан открыл Атлантическое побережье Южной Америки, о. Огненная Земля, пролив между Тихим и Атлантическим океанами. Фернан Магеллан. 1519 год
Cлайд 7
Открытие Южной Америки. В 1799 - 1804 годах экспедиция в составе географа А. Гумбольдта совершила путешествие по материку. Александр Гумбольдт.
Cлайд 8
Изучение Южной Америки. Г. И. Лангсдорф. Н. Г. Рубцов.
Cлайд 9
Изучение Южной Америки. В 1932 – 1933 годах биолог Н. И.Вавилов установил на материке географические центры происхождения культурных растений. Н. И. Вавилов.
Cлайд 10
Рекорды Южной Америки:
Cлайд 11
Длинная горная цепь Земли – Анды.
Cлайд 12
Самая высокая вершина западного полушария – гора Аконкагуа.
Cлайд 13
Самое большое высокогорное озеро – Титикака.
Cлайд 14
Самый высокий в мире водопад – Анхель.
Cлайд 15
Самая большая низменность – Амазонская.
Cлайд 16
Самая полноводная река мира – Амазонка.
Cлайд 17
Самая длинная змея – анаконда
Cлайд 18
Самая большая птица – кондор.
Cлайд 19
Дайте ответы на вопросы: Для чего необходимо знать географическое положение материка? Что интересного вы узнали на уроке? Что вам особенно запомнилось?
Cлайд 20
Домашнее задание. Составить и оформить кроссворд на тему: «Географическое положение и история исследования материка». Сравнить географическое положение Южной Америки и Африки. Найдите черты сходства и различия – по желанию.