В здоровом теле - здоровый дух. Учитель: Махнёв А.С.
Cлайд 2
Целями являются: актуализировать тему здоровья, здорового образа жизни, ответственного поведения; реализация творческого потенциала учащихся как субъекта самостоятельной учебной деятельности; интеграция межпредметных знаний.
Cлайд 3
Форма проведения: Конкурс презентаций (ученик выбирает проблему, составляет презентацию, защищает свою работу). Создание стенгазеты (работа в группах, поиск информации, развитие творческих способностей)
Cлайд 4
Мы за здоровый образ жизни!
Cлайд 5
Проблемные вопросы темы Какие вредные привычки вы знаете? Что нужно делать, чтобы быть здоровым? Нужно ли заниматься спортом? Неправильное питание и ожирение – это проблема? Физическая неактивность - это плохая привычка? Какие экологические проблемы существуют в мире, которые влияют на здоровье человека? Вред курения табака для здоровья. Рациональное питание. Влияние алкоголя на здоровье человека.
Cлайд 6
Плохие и хорошие привычки. Что плохо? Что хорошо?
Cлайд 7
Основополагающие вопросы. Какие бы вы приняли меры по борьбе с вредными привычками? Что хорошо, а что плохо? Каким спортом вы бы хотели заниматься или уже занимаетесь?
Cлайд 8
Работа в группах. План работы в группах: Еще раз вспомнить все проблемные вопросы по теме. Приготовить материал для создания стенгазеты. Найти нужную информацию. Распределить роли в группе. Проанализировать проделанную работу и сформулировать выводы.