X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Здоровый образ жизни как условие полноценного развития подростка

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Здоровый образ жизни как условие полноценного развития подростка

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Творческий отчет Здоровый образ жизни как условие полноценного развития подро... Творческий отчет Здоровый образ жизни как условие полноценного развития подростка Автор: Королева Нина Викторовна, учитель ОБЖ МОУ «СОШ №6»
Cлайд 2
Здоровье населения – высшая национальная ценность, и возрождение наций должно... Здоровье населения – высшая национальная ценность, и возрождение наций должно начаться именно со здоровья, в первую очередь, детей. Актуальность
Cлайд 3
По современным представлениям в понятие здорового образа жизни входят следующ... По современным представлениям в понятие здорового образа жизни входят следующие составляющие: отказ от вредных пристрастий (курение, употребление алкогольных напитков и наркотических веществ); оптимальный двигательный режим; рациональное питание; закаливание; личная гигиена; положительные эмоции.
Cлайд 4
Школа сегодня должна и может стать важнейшим звеном социализации подрастающег... Школа сегодня должна и может стать важнейшим звеном социализации подрастающего поколения. Через школу проходит все население, и на данном этапе социализации личности формируется как индивидуальное здоровье, так и здоровье всего общества.
Cлайд 5
Цель исследования Рассмотреть теоретические вопросы влияния здорового образа ... Цель исследования Рассмотреть теоретические вопросы влияния здорового образа жизни на развитие подростка.
Cлайд 6
В настоящее время возникло особое направление в педагогике: «педагогика оздор... В настоящее время возникло особое направление в педагогике: «педагогика оздоровления». В основе оздоровления лежат представления о здоровом ребенке, который является практически достижимой нормой детского развития и рассматривается в качестве целостного телесно-духовного организма.
Cлайд 7
Процесс полноценного развития подростка. Объект исследования Процесс полноценного развития подростка. Объект исследования
Cлайд 8
Раскрыть понятие «Здоровый образ жизни». Рассмотреть состояние здоровья совре... Раскрыть понятие «Здоровый образ жизни». Рассмотреть состояние здоровья современного подростка. Выявить пути приобщения подростка к здоровому образу жизни. Задачи исследования
Cлайд 9
Гипотеза исследования Процесс формирования здорового образа жизни среди детей... Гипотеза исследования Процесс формирования здорового образа жизни среди детей будет эффективным при условии, если: учитывать возрастные особенности детей; создать условия для формирования здорового образа жизни; совершенствовать формы работы по формированию здорового образа жизни..
Cлайд 10
Новизна исследования Разработаны методические рекомендации по реализации здор... Новизна исследования Разработаны методические рекомендации по реализации здорового образа жизни при взаимодействии семьи и школы.
Cлайд 11
Практическая значимость Результаты и материалы исследования могут быть исполь... Практическая значимость Результаты и материалы исследования могут быть использованы педагогами, классными руководителями и родителями. В приложениях даны разработки уроков и внеклассных мероприятий: Что влияет на здоровье человека. 4 класс Безопасное питание. Интегрированный урок (технология, ОБЖ) в 6 классе Школьные учебники против курения. Внеклассное мероприятие в 8-9 классах Курить – здоровью вредить. 6 класс
Cлайд 12
Задачи исследования Исходя из цели, объекта и предмета исследования, можно оп... Задачи исследования Исходя из цели, объекта и предмета исследования, можно определить задачи исследования: раскрыть понятие «Здоровый образ жизни»; рассмотреть состояние здоровья современного подростка; выявить пути приобщения подростка к здоровому образу жизни.
Cлайд 13
ВОЗ отмечает Здоровье населения зависит от ряда факторов: от образа жизни — 5... ВОЗ отмечает Здоровье населения зависит от ряда факторов: от образа жизни — 50% от генетических факторов — 20% от работы органов здравоохранения — 10% от состояния окружающей среды — 20%
Cлайд 14
Cлайд 15
Здоровый образ жизни не занимает пока первое место в иерархии потребностей и ... Здоровый образ жизни не занимает пока первое место в иерархии потребностей и ценностей человека в нашем обществе. Но если мы будем личным примером демонстрировать здоровый образ жизни, то только в этом случае можно надеяться, что будущие поколения будут более здоровы и развиты не только личностно, интеллектуально, духовно, но и физически.
Cлайд 16
Мы видим, что здоровье зависит от нас самих. Здоровье держится на трех «китах... Мы видим, что здоровье зависит от нас самих. Здоровье держится на трех «китах»: рациональном питании физической активности; психическом комфорте.
Cлайд 17
Учитель – дети – родители Преподаватели нашей школы работают над проблемой фо... Учитель – дети – родители Преподаватели нашей школы работают над проблемой формирования здорового образа жизни, сохранения и укрепления здоровья учащихся, просвещением родителей.
Cлайд 18
Заключение В выполненном творческом отчете раскрыто понятие «Здоровый образ ж... Заключение В выполненном творческом отчете раскрыто понятие «Здоровый образ жизни»; рассмотрено состояние здоровья современного подростка; предложены пути приобщения подростка к здоровому образу жизни.
Cлайд 19
Список использованной литературы Амосов Н.М., «Раздумья о здоровье». – М., 19... Список использованной литературы Амосов Н.М., «Раздумья о здоровье». – М., 1987 Антропова М.В. Режим дня, работоспособность и состояние здоровья школьников. – М., 1974. Байер К., Шейнберг Л. Здоровый образ жизни. – М., 1997. Бальсевич В.К., Запорожанов В.А. Физическая активность человека. – Киев: Здоровье, Вайнбаум Я.С. Гигиена физического воспитания. – М., Просвещение, 1986. Винокурова Н. Ф., Трушин В. В., Глобальная экология. – М., Просвещение, 1990 Гигиена детей и подростков./Под ред. Г.И. Сердюковской и А.Г. Сухарева. - М., Медицина, 1986. Государственный образовательный стандарт «Безопасность жизнедеятельности» высшего педагогического образования (ГОС ВПО). - М., 2000 Дразунов Т.В. Проблема конфликта в подростковом возрасте//Вопросы психологии. 1972 Здоровый образ жизни – залог здоровья./Сост. Профессор Ф.Г. Мурзакаев. Уфа: Башк. кн. изд-во, 1987 Ильющенков В.В., Берсенева Т.А. Здоровье и образование. – СПЕ., 1993 Казин Э.М., Блинова Н.Г., Литвинова Н.А. Основы индивидуального здоровья: Введение в общую и прикладную валеологию. – М., 2000 Калинова Г.С., Мячкова А.Н. Учебная нагрузка и здоровье школьников//Человек. Культура. Здоровье, - М.:Ковалев А.Г. Психология личности. – М.. 1970 Коваленко В.И. Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. – М.: «ВАКО», 2004. Коростелев Н.Б. Воспитание здорового школьника. – М., 1986. Кучма В.Р. Теория и практика гигиены детей и подростков на рубеже тысячелетии. – М.. 2001. Лаптев А.П. Береги здоровье смолоду – .М., Медицина, 1988. Марков В.В. Основы здорового образа жизни и профилактика болезней: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведении. – М.: Изд. центр «Академия», 2001. Методические рекомендации: Здоровьесберегающие технологии в общеобразовательной школе: методология анализа, формы, методы, опыт применения/Под ред. М.М. Безруких, В.Д. Сонькина. – М., 2002. Популярная медицинская энциклопедия (гл. ред. В.И. Покровский) . – М., 1997 Рояк А.А. Психологический конфликт и особенности индивидуального развития личности ребенка. – М.,1988. Семейное воспитание. Краткий словарь/Сост. Н.В. Гребенщиков, Л.В. Ковинько. – М., 1990. Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в работе учителя и школы. – М.: АРКТИ, 2003.. Советский энциклопедический словарь. – М., 1980 Формирование здорового образа жизни российских подростков. – М., 2002. Шаповаленко М.А., Возрастная психология. М.; 2003
Cлайд 20
Скачать эту презентацию
Наверх