X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Физическая культура в детском саду

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Физическая культура в детском саду

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
I. ВВЕДЕНИЕ Структура занятия определяется поставленными задачами и особеннос... I. ВВЕДЕНИЕ Структура занятия определяется поставленными задачами и особенностями организма ребенка. Исходя из этого , в физкультурном занятии выделяют условно три основные части: вводную, основную, заключительную.
Cлайд 2
II. Структура занятия по физической культуре в детском саду Каждая из частей ... II. Структура занятия по физической культуре в детском саду Каждая из частей занятия по физической культуре решает определенные задачи, в соответствии с которыми подбираются упражнения, продумывается методика их проведения, заранее производится подготовка для занятия зала и инвентаря.
Cлайд 3
1. Вводная часть Вводная часть направлена на повышение эмоционального настроя... 1. Вводная часть Вводная часть направлена на повышение эмоционального настроя детей, активизацию их внимания и постепенную подготовку организма к выполнению более сложных упражнений, к более интенсивной работе в основной части занятия.
Cлайд 4
2. Основная часть Основная часть решает комплекс программных задач: дифференц... 2. Основная часть Основная часть решает комплекс программных задач: дифференцированное обучение основным видам движений, развитие двигательных навыков и физических качеств, тренировка функциональных возможностей организма.
Cлайд 5
2.1. Упражнения общеразвивающего воздействия ОРУ – специально разработанные д... 2.1. Упражнения общеразвивающего воздействия ОРУ – специально разработанные движения для рук, ног, туловища , шеи и других частей тела, которые могут выполняться с разным мышечным напряжением, разной скоростью, амплитудой, в разном ритме и темпе.
Cлайд 6
Состав вводной части Вводная часть может состоять из различных видов ходьбы, ... Состав вводной части Вводная часть может состоять из различных видов ходьбы, бега, подскоков, прыжков, различных построений, несложных игровых упражнений на внимание и координацию движений, упражнений на осанку, на укрепления стопы.
Cлайд 7
2.3. Подвижная игра Основная часть занятия заканчивается общей подвижной игро... 2.3. Подвижная игра Основная часть занятия заканчивается общей подвижной игрой. Двигательная деятельность ребенка в игре вовлекает в работу разнообразные мышцы, способствуя рассеянной мышечной нагрузке, предупреждая утомляемость.
Cлайд 8
3. Заключительная часть В эту часть занятия входят: ходьба с постепенным заме... 3. Заключительная часть В эту часть занятия входят: ходьба с постепенным замедлением темпа, включением дыхательных упражнений. Нужно учить детей дышать носом естественно и без задержки, при это особое внимание обращать на момент выдоха
Cлайд 9
III. ВЫВОДЫ На протяжении занятия в организме ребенка происходят следующие из... III. ВЫВОДЫ На протяжении занятия в организме ребенка происходят следующие изменения: повышается работоспособность, улучшается работа органов и систем организма и в связи с этим происходит повышение эмоционального состояния.
Cлайд 10
Упражнения для туловища и шеи 1. Наклоны, повороты, круговые движения головой... Упражнения для туловища и шеи 1. Наклоны, повороты, круговые движения головой. 2. Повороты головы и туловища вправо, влево. 3. Круговые движения туловища . 4. Поднимание и опускание туловища лежа на животе , на спине. 5. Расслабление мышц тела из положения сидя, лежа.
Cлайд 11
Упражнения для ног 1. Поднимание и опускание ног из исходных положений. 2. Сг... Упражнения для ног 1. Поднимание и опускание ног из исходных положений. 2. Сгибание и выпрямление ног. 3. Махи ногами вперед, назад в стороны. 4. Приседы и полуприседы. 5. Удержания ног в разных положениях. 6. Круговые движения стоп ног из разных исходных положений.
Cлайд 12
Использование предметов в ОРУ Использование в ОРУ предметов создает у детей и... Использование предметов в ОРУ Использование в ОРУ предметов создает у детей интерес к занятиям, оказывают значительное влияние на освоение движений, развитие двигательных качеств и способностей. Как правило из предметов чаще всего используют обручи, мячи, гимнастические палки
Cлайд 13
2.2. Упражнения на развитие основных видов движений После комплекса ОРУ следу... 2.2. Упражнения на развитие основных видов движений После комплекса ОРУ следуют упражнения на развитие основных видов движений: бег, прыжки, лазание и ползание. Эти упражнения рекомендуется распределять по степени интенсивности движений ( высокой, средней, низкой).
Cлайд 14
Источники: 1. Фотографии из архива ГОУ д/с № 1416. 2. А.Е. Занозина, С.Э. Гри... Источники: 1. Фотографии из архива ГОУ д/с № 1416. 2. А.Е. Занозина, С.Э. Гришанина Перспективное планирование физкультурных занятий в детском саду. – М.; Линика – Пресс, 2008. – 80 с. 3. Рунова М.А. Двигательная активность ребенка в детском саду. – М.; Мозайка – Синтез, 2000. – 256с. 4. Вавилова Е.Н. Развивайте у дошкольников силу, ловкость, выносливость. М.; Просвещение, 1984.
Cлайд 15
3. Заключительная часть В эту часть занятия входят: ходьба с постепенным заме... 3. Заключительная часть В эту часть занятия входят: ходьба с постепенным замедлением темпа, включением дыхательных упражнений. Нужно учить детей дышать носом естественно и без задержки, при это особое внимание обращать на момент выдоха
Cлайд 16
III. ВЫВОДЫ На протяжении занятия в организме ребенка происходят следующие из... III. ВЫВОДЫ На протяжении занятия в организме ребенка происходят следующие изменения: повышается работоспособность, улучшается работа органов и систем организма и в связи с этим происходит повышение эмоционального состояния.
Cлайд 17
Источники: 1. Фотографии из архива ГОУ д/с № 1416. 2. А.Е. Занозина, С.Э. Гри... Источники: 1. Фотографии из архива ГОУ д/с № 1416. 2. А.Е. Занозина, С.Э. Гришанина Перспективное планирование физкультурных занятий в детском саду. – М.; Линика – Пресс, 2008. – 80 с. 3. Рунова М.А. Двигательная активность ребенка в детском саду. – М.; Мозайка – Синтез, 2000. – 256с. 4. Вавилова Е.Н. Развивайте у дошкольников силу, ловкость, выносливость. М.; Просвещение, 1984.
Скачать эту презентацию
Наверх