ПЕРВИЧНАЯ ПРОВЕРКА ПОНИМАНИЯ ИЗУЧЕННОГО. 1. Что представляет собой работа электрического тока? 2. С помощью, каких приборов можно измерить электрическую работу? 3. Что представляет собой электрическая мощность? 4. С помощью, каких приборов можно измерить мощность тока?
Листок рефлексии 1.На уроке я работал(а) 2.Своей работой на уроке я 3.Урок для меня показался 4.За урок я 5.Мое настроение 6.Материал урока мне был 7.Домашнее задание мне кажется активно / пассивно доволен / не доволен коротким / длинным не устал / устал стало лучше / стало хуже понятен / не понятен полезен / бесполезен интересен / скучен легким / трудным интересно / не интересно
Cлайд 11
Своей работой на уроке доволен, чувствовал себя комфортно, настроение после урока хорошее Своей работой на уроке недоволен, чувствовал себя не совсем комфортно, настроение после урока плохое Состояние на уроке безразличное, урок никак не изменил моего эмоционального состояния и настроения Нарисуй настроение:
Cлайд 12
Cлайд 13
ЛИТЕРАТУРА /ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ/ Физика. 8 класс. - М.: Дрофа, 2009. Громов С.В., Родина Н.А. Физика. 9 класс – М.: Просвещение, 2002. Лукашик В.И., Иванова Е.В. Сборник задач по физике 7-9 класс – М.: Просвещение, 2008. Чеботарева В.А. Тесты по физике. 8 класс – Издательство «Экзамен», 2009. school47.coi.spb.ru›fizkultminutka.doc http://ladanova.ucoz.com/load/planirovanie/kursy_kruzhki_i_mnogoe_drugoe/uroki_fiziki_8_klass/24-1-0-55 http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669ba075-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/3_19.swf http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669b7963-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/index_listing.html