Код презентации скопируйте его
Кировское областное государственное общеобразовательное автономное учреждение «Гимназия №1 г.Кирово-Чепецка» Автор: Бокль Борис, 3в (вид) класс Руководитель: Глушкова В.Я, заместитель директора, учитель начальных классов; Бокль Светлана Леонидовна, родитель
Цель: исследовать воздух и провести опыты с воздухом в домашних условиях Задачи Изучить литературу по теме Провести ряд экспериментов и анкетирование гимназистов Сделать выводы Методы исследования: Планирование и проведение опытов Анализ литературы по теме Анкетирования гимназистов. Анализ полученных результатов. Обобщение. Объект исследования- воздух. Предмет исследования- свойства воздуха.
Опыты Давление воздуха Воздух давит на поверхность листа и на все объекты Сила удара меньше, чем сила давления воздуха, поэтому листок не поднимается
Давление воздуха Воздух давит снизу вверх и поднимает воду. Воздух удерживает воду, так как давит снизу , и открытка плотно держится на стакане.
Воздух (кислород) – помощник горения Свеча при горении сожгла часть воздуха – кислород Под банкой воздуха стало меньше, чем снаружи и вода заняла место сгоревшего кислорода