Цель: исследовать воздух и провести опыты с воздухом в домашних условиях Задачи Изучить литературу по теме Провести ряд экспериментов и анкетирование гимназистов Сделать выводы Методы исследования: Планирование и проведение опытов Анализ литературы по теме Анкетирования гимназистов. Анализ полученных результатов. Обобщение. Объект исследования- воздух. Предмет исследования- свойства воздуха.
Cлайд 3
Опыты Давление воздуха Воздух давит на поверхность листа и на все объекты Сила удара меньше, чем сила давления воздуха, поэтому листок не поднимается
Cлайд 4
Давление воздуха Воздух давит снизу вверх и поднимает воду. Воздух удерживает воду, так как давит снизу , и открытка плотно держится на стакане.
Cлайд 5
Вес воздуха Воздух, заполнивший шарик, делает его тяжелее, чем пустой шарик
Cлайд 6
Воздух (кислород) – помощник горения Свеча при горении сожгла часть воздуха – кислород Под банкой воздуха стало меньше, чем снаружи и вода заняла место сгоревшего кислорода
Cлайд 7
Анкета Воздух – это а) смесь газов; б) кислород в) кислород и углекислый газ 2. Для дыхания необходимо а) смесь газов б) кислород в) кислород и углекислый газ 3. Углекислый газ используют а) животные б) растения в) все живые существа г) никто