г. Екатеринбург МБОУ СОШ №147 учитель физики Баталова Елена Александровна Повторительно-обобщающий урок в 7 классе по теме : «Давление» *
Cлайд 2
Цель урока: развивать познавательный интерес, интерес к физике; развивать грамотную монологическую речь с использованием физических терминов, развивать внимание, наблюдательность, умение применять знания в новой ситуации; приучать детей к доброжелательному общению. *
Cлайд 3
Игра *
Cлайд 4
Тест по теме «Давление твердых тел» 1. Какую физическую величину определяют по формуле р = F/ s С) работу; У) давление; Е) скорость; О) путь. 2. Какая из перечисленных единиц является основной единицей измерения давления? И) Ватт (Вт); В) Джоуль (Дж); В) Ньютон (Н); Р) Паскаль (Па) 3. Имеются два кирпича одинаковой массы и размеров 1 2 Какой из кирпичей оказывает меньшее давление ? А) 1; С) 2; Ж) давление одинаково. ответ *
Cлайд 5
Правильный ответ к тесту * Вопрос 1 2 3 Ответ У Р А
Cлайд 6
«Знаете ли вы» Вы выбрали задание для всех команд. Все ученики выполнят это задание в тетради, а один ученик на рыбке, чтобы эксперты смогли оценить все команды. Перед вами буквы, обозначающие физические величины, запишите основные формулы связывающие эти величины. (2 мин) * F; P; p; m; S; g; h; V; p
Cлайд 7
«АЛЬТЕРНАТИВА» * Назовите фамилию ученого из 7 букв, который открыл и исследовал ряд важных свойств жидкостей и газов. Сформулируйте утверждение, которое называют законом Паскаля. Объясните применение закона Паскаля при выдавливании из тюбика пасты
Cлайд 8
«Внимание, черный ящик» * За это задание полагается приз, а баллов нет. Отгадайте, что лежит чёрном ящике: Всем поведает, Хоть и без языка, Когда будет ясно, А когда – облака Для чего служит барометр-анероид? Что называют атмосферным давлением?
Cлайд 9
«Мы и действия!» Объясните на основе законов физики действие медицинских банок, медицинского шприца и действие присосок *
Cлайд 10
«Внимание, эксперимент!» *
Cлайд 11
«Физика и юмор» Можно ли посетить все стороны света под водой? *