X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Стратегический менеджмент

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Стратегический менеджмент

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Стратегический менеджмент Стратегический менеджмент
Cлайд 2
Стратегический менеджмент это такое управление организацией, которое опираетс... Стратегический менеджмент это такое управление организацией, которое опирается на человеческий потенциал как ее основу, ориентирует производственную деятельность на запросы потребителей, осуществляет гибкое регулирование и своевременные изменения в организации, адекватные изменениям окружающей среды и позволяющие добиться конкурентных преимуществ, что в конечном счете способствует выживанию организации и достижению своих целей в долгосрочной перспективе
Cлайд 3
Стратегический менеджмент обычно рассматривается как совокупность процессов: ... Стратегический менеджмент обычно рассматривается как совокупность процессов: Анализ среды Определение миссии и целей Анализ и выбор стратегий Реализация стратегий Оценка и контроль выполнения стратегий
Cлайд 4
Виды стратегий Стратегия ограниченного роста Стратегия роста Стратегия сокращ... Виды стратегий Стратегия ограниченного роста Стратегия роста Стратегия сокращения Комбинированная стратегия Метод «Сценариев будущего»
Cлайд 5
Метод «Сценариев будущего» Содержит описание последовательности шагов, ведущи... Метод «Сценариев будущего» Содержит описание последовательности шагов, ведущих к прогнозируемому состоянию организации, факторов и событий, оказывающих решающее влияние на этот процесс Содержит описание возможных последствий для организации, если она достигнет прогнозируемого образа
Cлайд 6
Процесс выбора стратегии Разработка Доводка Анализ и оценка Процесс выбора стратегии Разработка Доводка Анализ и оценка
Cлайд 7
Факторы, влияющие на выбор стратегии: Вид деятельности Состояние внешней сред... Факторы, влияющие на выбор стратегии: Вид деятельности Состояние внешней среды Характер целей Уровень риска Опыт реализации стратегий Фактор времени
Cлайд 8
Уровни стратегических изменений Коренная реорганизация Радикальные изменения ... Уровни стратегических изменений Коренная реорганизация Радикальные изменения Умеренные изменения
Cлайд 9
Требования к стратегическим планам: Объективная оценка сложившейся ситуации С... Требования к стратегическим планам: Объективная оценка сложившейся ситуации Соответствие планов миссии организации Увязка планов с имеющимися ресурсами Совместимость планов структурных подразделений Развернутое описание мероприятий и сроков их осуществления
Cлайд 10
Коммуникации в менеджменте Коммуникации в менеджменте
Cлайд 11
Коммуникационный процесс это процесс обмена информацией между двумя и более л... Коммуникационный процесс это процесс обмена информацией между двумя и более людьми
Cлайд 12
Элементы коммуникационного процесса Отправитель Сообщение Канал, средство пер... Элементы коммуникационного процесса Отправитель Сообщение Канал, средство передачи Получатель
Cлайд 13
Виды коммуникаций Управленческая Информативная Речевая Вещественно – знаковая... Виды коммуникаций Управленческая Информативная Речевая Вещественно – знаковая Невербальная Неформальная Внутриличностная Межличностная Публичная Массовая
Cлайд 14
Управленческая коммуникация Горизонтальные Вертикальные Межуровневые «руковод... Управленческая коммуникация Горизонтальные Вертикальные Межуровневые «руководитель – подчиненный» между руководителем и рабочей группой по восходящей/ нисходящей
Cлайд 15
Этапы коммуникационного процесса Зарождение идеи Формулировка сообщения Кодир... Этапы коммуникационного процесса Зарождение идеи Формулировка сообщения Кодирование и выбор канала Передача Декодирование
Cлайд 16
Причины искажения информации Непреднамеренное искажение Сознательное искажени... Причины искажения информации Непреднамеренное искажение Сознательное искажение Перегрузка системы Фильтрация Несовпадение статусов уровней организации Страх перед наказанием
Cлайд 17
PR (связь с общественностью) включает в себя спектр программ, целью которых я... PR (связь с общественностью) включает в себя спектр программ, целью которых является продвижение и/или защита имиджа (престижа) компании
Cлайд 18
Функции PR: Связь с прессой Реклама изделий Корпоративные связи Лоббирование ... Функции PR: Связь с прессой Реклама изделий Корпоративные связи Лоббирование Рекомендации
Cлайд 19
Инструменты PR Публикации Мероприятия Новости Выступления, действия службы PR... Инструменты PR Публикации Мероприятия Новости Выступления, действия службы PR Средства визуальной идентичности
Скачать эту презентацию
Наверх