Код презентации скопируйте его
 Основателем такого направления как «Научный менеджмент» был американский ученный Фредерик Тейлор Основные идеи своей системы он изложил в «Основах научного управления» (1911).
    
    Основателем такого направления как «Научный менеджмент» был американский ученный Фредерик Тейлор Основные идеи своей системы он изложил в «Основах научного управления» (1911).
 Фредерик Уинслоу Тейлор родился в семье адвоката. Получил образование во Франции и Германии. С 1882 по 1883 г. работал начальником механических мастерских. С 1890 по 1893 гг. Тейлор — главный управляющий Мануфактурной инвестиционной компании в Филадельфии, владелец бумажных прессов в Мэне и Висконсине, организовал собственное дело по управленческому консультированию, первое в истории менеджмента.
    
    Фредерик Уинслоу Тейлор родился в семье адвоката. Получил образование во Франции и Германии. С 1882 по 1883 г. работал начальником механических мастерских. С 1890 по 1893 гг. Тейлор — главный управляющий Мануфактурной инвестиционной компании в Филадельфии, владелец бумажных прессов в Мэне и Висконсине, организовал собственное дело по управленческому консультированию, первое в истории менеджмента.
 Главная идея Тейлора состояла в том, что управление должно стать системой, основанной на определенных научных принципах, должно осуществляться специально разработанными методами и мероприятиями, т.е. что необходимо проектировать, нормировать, стандартизировать не только технику производства, но и труд, его организацию и управление, следует совершенствовать систему оплаты труда. Практическое применение идей Тейлора доказало всю свою важность, обеспечив значительный рост производительности труда.
    
    Главная идея Тейлора состояла в том, что управление должно стать системой, основанной на определенных научных принципах, должно осуществляться специально разработанными методами и мероприятиями, т.е. что необходимо проектировать, нормировать, стандартизировать не только технику производства, но и труд, его организацию и управление, следует совершенствовать систему оплаты труда. Практическое применение идей Тейлора доказало всю свою важность, обеспечив значительный рост производительности труда.
 Файоль выделяет пять функций менеджмента, представляющие собой самостоятельные направления, но в то же время связанные с другими направлениями процесса управления. Функции менеджмента по Файолю: Планирование Организация Мотивация Контроль Координация
    
    Файоль выделяет пять функций менеджмента, представляющие собой самостоятельные направления, но в то же время связанные с другими направлениями процесса управления. Функции менеджмента по Файолю: Планирование Организация Мотивация Контроль Координация
 Файолем были сформулированы получившие широкое распространение четырнадцать принципов управления. Разделение труда Полномочия и ответственность Дисциплина Единоначалие Единство действий Подчинённость интересов Вознаграждение Централизация Скалярная цепь — «цепь начальников» Порядок Справедливость Стабильность персонала Инициатива Корпоративный дух
    
    Файолем были сформулированы получившие широкое распространение четырнадцать принципов управления. Разделение труда Полномочия и ответственность Дисциплина Единоначалие Единство действий Подчинённость интересов Вознаграждение Централизация Скалярная цепь — «цепь начальников» Порядок Справедливость Стабильность персонала Инициатива Корпоративный дух
 Вебер выделяет четыре типа социального действия: целерациональное — когда предметы или люди трактуются как средства для достижения собственных рациональных целей; ценностнорациональное — определяется осознанной верой в ценность определённого действия независимо от его успеха; аффективное — определяется эмоциями; традиционное — определяется традицией или привычкой
    
    Вебер выделяет четыре типа социального действия: целерациональное — когда предметы или люди трактуются как средства для достижения собственных рациональных целей; ценностнорациональное — определяется осознанной верой в ценность определённого действия независимо от его успеха; аффективное — определяется эмоциями; традиционное — определяется традицией или привычкой
 Протестантская этика и дух капитализма, первое издание Макс Вебер среди своих студентов, 1917 год.
    
    Протестантская этика и дух капитализма, первое издание Макс Вебер среди своих студентов, 1917 год.
 Метод основывается на шести базовых принципах: 1. Искренний интерес к клиенту 2. Управление на основе данных и фактов 3. Ориентированность на процесс, управление и совершенствование процесса 4. Проактивное (упреждающее) управление 5. Сотрудничество без границ (прозрачность внутрикорпоративных барьеров) 6. Стремление к совершенству плюс снисходительность к неудачам.
    
    Метод основывается на шести базовых принципах: 1. Искренний интерес к клиенту 2. Управление на основе данных и фактов 3. Ориентированность на процесс, управление и совершенствование процесса 4. Проактивное (упреждающее) управление 5. Сотрудничество без границ (прозрачность внутрикорпоративных барьеров) 6. Стремление к совершенству плюс снисходительность к неудачам.
 Дата рождения: 14 октября 1900 Научная сфера: Управление качеством Основоположник всеобщего управления качеством Консультант крупных американских и японских компаний в области управления качеством Награды и премии 1983 — Лауреат премии Фредерика Тейлора (Американская ассоциация менеджмента) 1988 — Звание «Выдающийся деятель науки».
    
    Дата рождения: 14 октября 1900 Научная сфера: Управление качеством Основоположник всеобщего управления качеством Консультант крупных американских и японских компаний в области управления качеством Награды и премии 1983 — Лауреат премии Фредерика Тейлора (Американская ассоциация менеджмента) 1988 — Звание «Выдающийся деятель науки».
 Постоянство цели Новая философия Уничтожения зависимости Массового контроля Переподготовка кадров
    
    Постоянство цели Новая философия Уничтожения зависимости Массового контроля Переподготовка кадров
 Цена = качеству Улучшение процессов производства, планирования и оказания услуг Подчинение сотрудников общему центру. Учреждения лидерства Изгнание страхов
    
    Цена = качеству Улучшение процессов производства, планирования и оказания услуг Подчинение сотрудников общему центру. Учреждения лидерства Изгнание страхов