Код презентации скопируйте его
 Методическая цель проекта – учить детей вести наблюдение. фиксировать процесс наблюдения. анализировать и обобщать результаты наблюдения. сравнивать данные между собой. продолжать учить ребят выступать с докладом.
    
    Методическая цель проекта – учить детей вести наблюдение. фиксировать процесс наблюдения. анализировать и обобщать результаты наблюдения. сравнивать данные между собой. продолжать учить ребят выступать с докладом.
 О проекте Работа в данном проекте имеет свою специфику. Она ведется на протяжении учебного года силами всего класса. В целом всю работу в рамках данного проекта можно представить в виде четырех этапов: введение в проект, заполнение дневника наблюдений, работа с итоговым отчетом, подведение итогов работы.
    
    О проекте Работа в данном проекте имеет свою специфику. Она ведется на протяжении учебного года силами всего класса. В целом всю работу в рамках данного проекта можно представить в виде четырех этапов: введение в проект, заполнение дневника наблюдений, работа с итоговым отчетом, подведение итогов работы.
 Введение в проект Общее обсуждение. - в процессе вводного общего обсуждения необходимо обсудить с ребятами практическую цель проекта. - за сбор информации о погоде будут полностью отвечать учащиеся. Организационная часть работы. - определиться, каким образом ребята будут получать данные о погоде. - организация метео-лаборатории в школе.
    
    Введение в проект Общее обсуждение. - в процессе вводного общего обсуждения необходимо обсудить с ребятами практическую цель проекта. - за сбор информации о погоде будут полностью отвечать учащиеся. Организационная часть работы. - определиться, каким образом ребята будут получать данные о погоде. - организация метео-лаборатории в школе.
 Школьная переносная лаборатория «Наблюдения за погодой» Набор приборов и инструментов в чемодане. Помогает систематизировать знания учащихся о понятии «погода» и изучить четыре ее составляющие – температуру, облачность, осадки, силу ветра; с помощью простейших лабораторных приборов освоить способы наблюдения, измерения и регистрации различных погодных характеристик.
    
    Школьная переносная лаборатория «Наблюдения за погодой» Набор приборов и инструментов в чемодане. Помогает систематизировать знания учащихся о понятии «погода» и изучить четыре ее составляющие – температуру, облачность, осадки, силу ветра; с помощью простейших лабораторных приборов освоить способы наблюдения, измерения и регистрации различных погодных характеристик.
 Метеорологические приборы Анемометр – прибор для измерения скорости ветра по числу оборотов вращающейся под действием ветра вертушки. Барометр- прибор для Измерения атмосферного давления. От греческого Therme - тепло + Metreo - измеряю Термометр - прибор для измерения температуры воздуха, почвы, воды и т.д
    
    Метеорологические приборы Анемометр – прибор для измерения скорости ветра по числу оборотов вращающейся под действием ветра вертушки. Барометр- прибор для Измерения атмосферного давления. От греческого Therme - тепло + Metreo - измеряю Термометр - прибор для измерения температуры воздуха, почвы, воды и т.д
 Измеряем осадки Лёгким движением руки мерный стаканчик погружается в снег… …. А вот и результат…
    
    Измеряем осадки Лёгким движением руки мерный стаканчик погружается в снег… …. А вот и результат…
 Проверим рассказ о погоде на этом планшете … Температура – Верно! Облачность – Увы! А где направление ветра? – Ветра нет вообще! - Что ещё забыли отметить? - …
    
    Проверим рассказ о погоде на этом планшете … Температура – Верно! Облачность – Увы! А где направление ветра? – Ветра нет вообще! - Что ещё забыли отметить? - …
 Дневник наблюдения за погодой - март Число Температура Явления Облачность Ветер Число Температура Явления Облачность Ветер 1 +1 в 17 +5 юв 2 -2 в 18 +3 юв 3 +2 з 19 +3 сз 4 -1 з 20 +5 з 5 +2 з 21 +6 юз 6 +1 с 22 +3 юз 7 +2 з 23 +6 з 8 +4 юз 24 +5 з 9 +7 ю 25 +3 сз 10 +7 ю 26 +2 сз 11 +4 з 27 +3 юз 12 +6 юз 28 +2 з 13 +13 юв 29 +4 з 14 +7 ю 30 +4 с 15 +1 с 31 +10 в 16 +3 в
    
    Дневник наблюдения за погодой - март Число Температура Явления Облачность Ветер Число Температура Явления Облачность Ветер 1 +1 в 17 +5 юв 2 -2 в 18 +3 юв 3 +2 з 19 +3 сз 4 -1 з 20 +5 з 5 +2 з 21 +6 юз 6 +1 с 22 +3 юз 7 +2 з 23 +6 з 8 +4 юз 24 +5 з 9 +7 ю 25 +3 сз 10 +7 ю 26 +2 сз 11 +4 з 27 +3 юз 12 +6 юз 28 +2 з 13 +13 юв 29 +4 з 14 +7 ю 30 +4 с 15 +1 с 31 +10 в 16 +3 в