ПРОЕКТ А мусор нам совсем не нужен. МБОУ СОШ № 2 г. Тайшета Учитель географии Меньщикова Л.М.
Cлайд 2
Цель: - формировать экологическую культуру школьников Мы с чистотой, порядком дружим! -
Cлайд 3
Мы с чистотой, порядком дружим, Куда хочу, туда кладу, куда хочу, туда бросаю! А мусор нам совсем не нужен. Цель: Подсчитать количество мусора, накапливаемого учащимися нашей школы в течении учебного дня. Мы бумажек не бросаем. Школу аккуратно убираем И чисто-чисто подметаем. Нам по душе чистота! У нас в школе красота!
Cлайд 4
Научитесь быть экономными. Бумага — не мусор Положим в мешок. Пусть людям послужит она новый срок. Из макулатуры получаются новые книги и тетради.
Cлайд 5
Часто ребята не дописывают в тетради, оставляя чистые листочки. Не выбрасывать же их. Можно сделать игрушки – сувениры в стиле оригами. Предмет и объект исследования: мусор, свалки Подсчитать количество мусорных свалок в микрорайоне нашей школы . Дать рекомендации жителям, как избавиться от старых вещей, распространяя листовки.
Cлайд 6
Подумать, как сделать так, чтобы было меньше мусора? Мы знаем! Многие бросают мусор где попало. Вот что из этого получается…
Cлайд 7
Люби свой город! Насчитали 10 неорганизованных свалок, самая большая пересечение ул.Кирова и ул. Первомайской Мы должны бросать мусор только в урну, мусорное ведро или контейнер.
Cлайд 8
7класс – анализируют количество мусора, собранного в семье, за неделю Анализ анкетирования Андриевская Алина, Менщикова Дарья, Клюсов Александр, Баженов Алексей, Петрова Алёна, Сычёв Илья, Непомнящих Артём, Становкин Дмитрий, Тахватулин Никита. В среднем в семьях набирается от 4кг. до 5кг. мусор в неделю. Больше мусора приходится на выходные дни, т.к. вся семья дома. Значит 10 семей, за неделю, набирают более 50 кг. разного вида мусора. Что можно утилизировать через печное отопление – сжигают, остальной мусор вывозят на городскую свалку.
Cлайд 9
самая главная причина загрязненности это отсутствие экологической культуры населения. В связи с этим предлагаем некоторые пути решения проблемы: 1) повысить экологическую культуру населения 2) упаковывать мусор в бумажные или полиэтиленовые пакеты 3) организовать пункты приема вторичного сырья 4) запретить сжигание мусора в населённых пунктах 5) необходимо проводить субботники