Департамент образования ЮВОУО г.Москвы ГОУ СОШ №1147 В парке хорошо, а возле школы лучше. Выполнила Лыкова Анна Руководитель проекта Кузьмина Е.И.
Cлайд 2
Цели проекта Выяснить влияние пыли на организм человека Определить запыленность мест, расположенных вблизи школы
Cлайд 3
Задачи проекта Составить план-схему запыленности микрорайона, прилегающего к школе, и раздать воспитателям, работающим в ШПД. Дать рекомендации учителям и учащимся школы, где лучше проводить прогулки.
Cлайд 4
Пыль – это взвесь в воздухе твердых частиц органического или минерального происхождения размером 0,1-100 мкм. Способность пыли удерживаться в воздухе или выпадать из него определяется размерами пылевых частиц. Под действием влажности пыль обычно превращается в грязь.
Cлайд 5
Виды пыли
Cлайд 6
Пыль бывает самая разная: твёрдая, жидкая, газообразная и даже „живая“!
Cлайд 7
При каждой затяжке в организм человека попадает около четырёх миллиардов частиц пыли.
Cлайд 8
Основные причины возникновения пыли: разрушение материалов
Cлайд 9
животные и сам человек.
Cлайд 10
улица
Cлайд 11
Транспортные и промышленные предприятия – главные источники загрязнения атмосферного воздуха в Москве.
Cлайд 12
Взвешивание пыли
Cлайд 13
Лист во влажном состоянии обводился по контуру на бумаге Около школы Около дороги
Cлайд 14
Лист делился на треугольники Около дороги Около школы
Cлайд 15
Расчеты количества пыли (в г) на 1кв.см, 1кв.м . Дата исследова-ния Место исследова-ния m1 (г) m2 (г) M (г) S (см2) Кол-во пыли на 1см2 (г) Кол-во пыли на 1м2(г) 19.05.2009 Река 0,500 0,690 0,190 821,85 0,0002311 2,311 Дорога 0,500 0,710 0,210 654,75 0,0003207 3,207 Школа 0,470 0,700 0,230 972,3 0,0002365 2,365 Между корпусами школы 0,500 0,640 0,140 785,27 0,0001782 1,782