Код презентации скопируйте его
Информационные технологии в экологии позволяют: - существенно обновить структуру содержания урока; - использовать новые источники средств обучения - создать собственную методическую конструкцию учителю в рамках урока.
Технологическая конструкция: Принципы:творчества, вариативности,деятельности, психологической комфортности Методы: практические, интерактивные, стимулирующие Приемы: диалог, анализ, схематизация
1) принцип деятельности позволяет коренным образом изменить роль ученика, он становится субъектом познавательной деятельности; 2) принцип вариативности ставит ученика в позицию выбора, где из большего объема материала учащийся выбирает тот, который соответствует определенным задачам; 3) принцип творчества обеспечивает включение в план урока заданий, которые требуют от ученика придумать собственный метод и найти пути решения выполнения задания; 4) принцип психологической комфортности – учет индивидуальных особенностей, психологических и интеллектуальных способностей
ЭТАП 2:Проверка домашнего задания Цель: проверить знания учащихся по ранее изученной теме 1)устный опрос 2) тестовые задания по теме «Законы организации экосистем» 3) индивидуальная работа ( из предложенного списка выбрать консументов, продуцентов, редуцентов). 4) составить цепи питания из предложенного списка.