Код презентации скопируйте его
    
    Информационные технологии в экологии позволяют:       - существенно обновить структуру содержания урока;  -  использовать новые источники средств обучения - создать собственную методическую конструкцию учителю в рамках урока.
    
    Технологическая конструкция: Принципы:творчества, вариативности,деятельности, психологической комфортности Методы: практические, интерактивные, стимулирующие Приемы: диалог, анализ, схематизация
    
    1)      принцип деятельности позволяет коренным образом изменить роль ученика, он становится субъектом познавательной деятельности; 2)      принцип вариативности ставит ученика в позицию выбора, где из большего объема материала учащийся выбирает тот, который соответствует определенным задачам; 3)      принцип творчества обеспечивает включение в план урока заданий, которые требуют от ученика придумать собственный метод и найти пути решения выполнения задания; 4) принцип психологической комфортности – учет индивидуальных особенностей, психологических и интеллектуальных способностей
    
    ЭТАП 2:Проверка домашнего задания Цель: проверить знания учащихся по ранее изученной теме 1)устный опрос 2) тестовые задания по теме «Законы организации экосистем» 3)  индивидуальная работа ( из предложенного списка выбрать консументов, продуцентов, редуцентов). 4) составить цепи питания из предложенного списка.