Работу выполнял: ученик 11-го класса Раменской СОШ №5 Демидов С. Руководитель: учитель Раменской СОШ №5 Артемова С. В.
Cлайд 2
Цель работы: Показать: - влияние деятельности человека на природу. - изменения привносимые технологиями в окружающую среду.
Cлайд 3
СОДЕРЖАНИЕ Введение Отрицательное воздействие Вред атомной энергии Мутации Проблемы крупных городов Положительное воздействие Решение некоторых проблем Размышление Вывод
Cлайд 4
Вместе со своим развитием человек все больше и больше вносит новых изменений в окружающую его среду и часто эти изменения не приносят пользы не природе ни самому человеку…
Cлайд 5
Атомная энергетика. Польза или вред. Атомная электростанция -комплекс технических сооружений, предназначенных для выработки электрической энергии путём использования энергии, выделяемой при контролируемой ядерной реакции.
Cлайд 6
Многие из нас слышали историю про Чернобыльскую АЭС… Выдвинуто много версий из-за чего произошла авария, но проблема сейчас не в том из-за чего это случилось… проблема в том, что невозможно до конца устранить последствия взрыва. Мы прекрасно видим, что новшество приносит не только пользу, но и вред.
Cлайд 7
Одна проблема порождает другую. Страшные последствия взрыва… обожженная земля, заброшенные населенные пункты, погибшие люди… Это только верхушка айсберга…
Cлайд 8
…Мутации Мутация — это изменения генотипа, происходящие под влиянием внешней или внутренней среды. Процесс возникновения мутации получил название мутагенеза. Естественный темп появления мутаций часто очень мал, поэтому обычно мутация происходит в одной клетке и затрагивает один ген. Многие мутации относительно безопасны, потому что совсем не затрагивают фенотип.
Cлайд 9
Многие, но ведь не все…
Cлайд 10
Причиной многих таких изменений является не природа, а сам человек. Новые технологии новые уровни развития… Польза и вред, процветание и жертвы…
Cлайд 11
Так же остро встала проблема экологии в крупных городах, где большое скопление машин, различных заводов, комбинатов приводящих к выбросу в атмосферу вредных веществ и образованию СМОГА…
Cлайд 12
«Смог» Лондон Москва Смог — один из видов загрязнения воздуха в крупных городах. Первоначально под смогом подразумевался дым, образованный сжиганием большого количества угля. В 1950-х гг. был впервые описан новый тип смога — фотохимический, который является результатом смешения следующих загрязнителей воздуха: паров бензина, красок, растворителей, пестицидов и других химикатов; перекиси нитратов. Все перечисленные химикаты обычно обладают высокой химической активностью и легко окисляются, поэтому фотохимический смог считается одной из основных проблем современной цивилизации.
Cлайд 13
А вот и они- источники загрязнений.
Cлайд 14
В настоящее время появилась положительная тенденция со стороны множества государств мира направленная не только на прекращение уничтожения окружающей среды, а так же ее восстановление и защиту. Создается огромное количество фондов, общественных организаций решающих этот вопрос.
Cлайд 15
Множество зеленых насаждений покрывают ранее опустошенные земли, человек понял, что нельзя до бесконечности пользоваться богатствами природы, нужно учится отдавать что-то взамен.
Cлайд 16
Найдены новые источники энергии, которые значительно меньше загрязняют окружающую среду. Например, ТЭС, которые раньше применяли в качестве топлива уголь теперь используют более экологически чистый природный газ.
Cлайд 17
Нашли широкое применения такие виды Электроэнергетики как: ветреная, приливная, геотермическая, солнечная, водородная и др.
Cлайд 18
Транспорт на биогазе Наряду с водородной энергией также используется так называемый БИОГАЗ - газ, получаемый метановым брожением биомассы. Разложение биомассы происходит под воздействием бактерий класса метаногенов. Этот вид энергии нашел свое применение в транспортной сфере.
Cлайд 19
Считается, что виды новой энергии могут встать на ряду со старой, но они не могут полностью заменить ее, ведь например чтобы добывать солнечную энергию нужно занимать большое количество площади фотоэлементами и в своем применение ее кпд меньше, чем у того же бензина…
Cлайд 20
Что касается моих предложений на счет того, как спасти окружающую среду, я считаю, что в первую очередь надо повысить культурный уровень человека, к примеру если, мы уже в детстве привыкнем бросать пластик и другой мусор на улицах, что остановит нас потом от уничтожения природы…
Cлайд 21
Вывод: Мы - люди, часто создаем себе проблемы которые самим же приходиться решать, пытаемся вознести себя над природой, хотя являемся лишь частью ее. Природа сможет существовать без человека, а человек без нее нет. Уничтожая природу мы медленно, но уверено, убиваем себя.
Cлайд 22
Источники информации: Дубинин Н.П., Молекулярная генетика и действие излучений на наследственность; Биогаз. Теория и практика. В. Баадер; РОСЭНЕРГОАТОМ: Библиотека, описание реакторов.