Код презентации скопируйте его
Выполнила : ученица 8 класса МБОУ Мало-Лызинской СОШ Балтасинского района РТ Егорова Людмила Андреевна Руководитель: учитель географии и биологии Егорова В.В. 2012 год
Царство: Животные Тип: Хордовые Класс: Млекопитающие Отряд: Грызуны Семейство: Бобровые Род: Бобры Вид: Речной бобр (Castor fiber)
Цель: Изучить следы жизнедеятельности и образ жизни бобров поселившихся на речке Ушминке у деревни Малые Лызи Балтасинского района РТ
Задачи: Проанализировать научную литературу по описанию образа жизни бобра. Организовать наблюдения за бобром на речке Ушминке: определить места обитания; изучить жилища; изучить питание; изучить жизнь в разные времена года. 3. Собрать фотографический материал об образе жизни бобра. 4. Выяснить, какое влияние бобры оказывают на окружающую среду.
Методы: Методы сбора первичной информации при изучении научных и литературных источников, материала Интернета, рассказ рыбаков. Анализ собранного материала. Наблюдение следов жизнедеятельности. Сравнение полученных результатов с научными данными. Оформление работы.
Бобровые плотины высота плотин 40-60 см; длина плотин 3-5 метров; построены из веток и стволов деревьев скреплённые глиной;
Влияние плотины на окружающую среду размножается рыба; появляется ондатра; очищается вода; увеличивается кислород; поддерживается уровень воды..
Вывод: Бобры питаются ветками и корой деревьев; Проживают на солнечном берегу пруда, строят норы; Ведут ночной образ жизни; Строят плотины; В спячку не впадают; Пруд оказывает благоприятное влияние на окружающую среду.