Подготовила: учитель английского языка Горбунова О.В. МБОУ СОШ № 28
Cлайд 2
уложиться в заданное количество слов - Эссе 200-240 слов Если объем высказывания менее 50% - задание не оценивается – 0 баллов!!! Если объем превышает максимальный – больше 240 слов, сочинение до конца не проверяется!!!
Cлайд 3
обозначьте двойственный характер проблемы. Следующие фразы могут вам помочь: Many people are in favour of…. Some people are against… It is popularly believed that…
Cлайд 4
состоит из двух сбалансированных частей. Первая – аргументы «за», вторая – аргументы «против». Каждая из частей состоит из нескольких абзацев. Каждый абзац начинается с аргумента, затем идут развитие темы и иллюстрация примерами.
Cлайд 5
Cлайд 6
On the one hand….. on the other hand…. One major advantage/ disadvantage of…. One point of view in favour of/ against… The best thing/worst thing about …is… At first sight, Contrary to popular belief, Opponents of this view say that… Для примеров можно использовать фразы: For example, For instance, Such as Like Especially
Cлайд 7
подвести итог рассуждению. Те аргументы «за» и «против», которые были заявлены во введении и разработаны в основной части, должны прозвучать и в заключении. Воспользуйтесь фразами: Taking everything into consideration,… Taking everything into account, All in all,
Cлайд 8
1.Клековкина Е.Е. Система подготовки учащихся к ЕГЭ по английскому языку. М.:Педагогический университет «Первое сентября», 2008 г. 2.Upstream intermediate. Virginia Evans – Jenny Dooley. Express Publishing, 2002 3.Mission. Virginia Evans – Jenny Dooley. Express Publishing, 1998 4.Английский язык Pearson Education Ltd, 2007